Мгновение. Горячие губы обрушились на мои. Лицо горело, как и все тело. Я была в ярости. Он думал, я буду сидеть на одном месте, пока он бросает себя под пули. Хоть и я ненавидела его из-за того, что произошло в прошлом, но я не могла разрешить ему умереть там. Сильно этот человек нужен мне.
Он целовал меня нежно, порой яростно. Вкус бренди смешался с вином. Я не могла понять, что сейчас происходит. Первый поцелуй, да и с заклятым врагом. Не осознавая, я запустила руки в его густые волосы. Его рука лежала на моей щеке, а другая опустилась на шею, нежно сжимая ее. От этих действий, у меня затрепетало в сердце. Это все было так неправильно, но в то же время.
Я почувствовала пустоту, когда он отстранился. Его рука все еще была на моей шее.- Успокоилась, mio cuore? Шепотом, сказал он мне в губы. Я вдыхая полной грудью, втягивала в себя его аромат. Еще раз, нежно коснувшись моих губ, он отстранился. Я лишь смогла кивнуть. Дальше мы ехали в тишине. Иногда я поглядывала на плечо Габриэля. Кровь не останавливается. Нажав на педаль газа, увеличиваю скорость. Через пятнадцать минут, мы оказались у ворот. Парень узнал мою машину и сразу открыл ворота. Притормозив, я быстро вышла, подбегая к двери Габриэля.
- Девочка моя, мне задели плечо, а не в сердце выстрелили. Я нахмурилась, и ударила его по груди.
- Только я могу убить тебя, выстрелив в сердце. Можешь быть уверен. Он тихо засмеялся. Как бы он не скрывал, видно, как ему больно. Мы подходим к входной дорожке, когда Аврора выбегает, открыв дверь нараспашку.
- Гэб. Выкрикнув, принялась обнимать его та. – Твое плечо. Ты же сказал все хорошо. Я заметила, как на ее глазах начали выступать слезы. Он поцеловал ее в макушку и поднял голову, кивнув кому-то.
- Андре. Обняв его, я осмотрелась. Ни единой царапины. Он поцеловал меня и обнял.
- Давайте внутрь, думаю, нам есть о чем поговорить. Сказала Рори, проходя вперед в обнимку с братом. – Я сделаю всем ромашкового чаю. Андреа, можешь помочь, пожалуйста? Андреа резко встал и пошел за ней. У нее такой же нежный голос, как в детстве. Тихий и неуверенный. Габриэль сразу пошел к себе в спальню. Я осталось одна, в гостевой.
- Рора, где наша аптечка? Раздался голос Габриэля сверху.
- В ванной комнате на первом этаже. Я сегодня утром ее видела там. Выйдя из кухни, Рори посмотрела на меня, а потом резко перевела взгляд на лестницу. – Сейчас принесу. Она зашла за дверь около лестницы и вышла с аптечкой. Протянув ее мне, она почти шепотом сказала. - Отнесите пожалуйста, моему брату аптечку. Не удержусь, увидев его рану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые любовью
RomanceАриа Кимберли Жизнь нам преподносит такие ситуации, которые выбивают из колеи. Так же случилось с Арией, которая готовилась к посвящению в Капо американской Коза Ностры. Первая женщина, которая смогла своим трудом достичь таких высот. Но она даже се...