- Ты убил Мэтью. Владимир стоял рядом, попивая свой виски. Мы стояли одни. Я смотрел на Арию, которая общалась с моими кузинами. Катарина испепелила меня своим взглядом.
- Ты задаешь вопрос или констатируешь факт?
- Габриэль, ты убил своего дядю, но он также был младшим боссом. Он говорил тихо, но можно было понять, как он раздражается от того, как я реагирую на эту ситуацию.
- Решил осуждать меня за мои действия, Владимир? Сузив глаза, я посмотрела на него. Он опустил голову.
- Босс, я уважаю тебе и готов жизнь дать ради тебя. Но...
- Никаких но, он продал своих детей и пошел против меня начав сотрудничать с Рианом. Это предательство и единственное наказание за это, смерть. Тот лишь кивнул.
- Катарина. У нее кажется, какие-то проблемы.
- Меня давно это не интересует, у нее есть муж, который должен заниматься ее проблемами. Катарина была моей невестой. Точнее это должен был быть барком по расчету, но она ушла, оставив записку. Видите ли, ей не хотелось жить с таким безумцем, как я.
Не желая дальше слушать про нее, я пошел за своей женой. Ее черное платье открывало превосходное зрелище. Ее хрупкая спина была обнажена. Подойдя к ней, я поставил руку ей на поясницу. Она незаметно прислонилась ко мне, продолжая слушать, куда Майя с Владимиром отправились на медовый месяц. Хоть и у них был брак по договору, Владимир и Майя проводили много времени вместе, будучи помолвленными.
- Дамы, я хочу познакомить Арию с другими. Они кивнули и отошли, оставив нас наедине. – Ну как тебе они?
- Кроме Катарины, все по-своему уникальные девушки, я тебе скажу. И, кажется Луиза и Майя близки.
- Да, они, можно сказать, выросли вместе. Майя, одна у нее два брата, что не скажешь о Луизе. У нее есть две сестры. Не смотря на это, Майя и Луиза ближе, чем Луиза со своими сестрами.
- Я думала у тебя больше дядь и теть. Она тихо засмеялась своим же словам.
- Их было много, пока они не умерли во время стрельбы либо за предательство. Умерли совсем в раннем возрасте, после себя наследников даже не оставили. Мой дед, тот еще молодец. Ни одной дочери, лишь сыновья. Из восьми детей, остались четверо. Она была в шоке, от последних слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые любовью
RomanceАриа Кимберли Жизнь нам преподносит такие ситуации, которые выбивают из колеи. Так же случилось с Арией, которая готовилась к посвящению в Капо американской Коза Ностры. Первая женщина, которая смогла своим трудом достичь таких высот. Но она даже се...