Глава 20. Габриэль

241 9 0
                                    

Состояние Арии, меня сильно волновало. Хоть она и говорит о том, что все хорошо, это было не так. Кайра побежала за своей внучкой, не позволив мне пойти с ней.

Последние два месяца проведенные с Арией, оказали сильное влияние на наши отношения. Мы стали более общительны друг с другом. Я не первый раз уверял себя, то что сделал правильный выбор, решив жениться на ней.

Сальваторе прожигал меня взглядом, будто выжидал от меня какого-то признания.

- Что такое, старик? Отпивав свой чай, спросил я.

- Она беременна и ты возишь ее по всему миру. Я подавился от его слов, опешив.

- Что ты сказал? Какая беременная дедуль, ты чего? Я не узнал свой голос, когда произносил эти слова. Конечно, я хотел детей от Арии. Но будь она в положении, я бы с нее глаз не спускал. – Будь это правдой, она бы мне сказала.

- А как, ты хочешь объяснить то, что ее стошнило от блюда, которое она обожает? Я задумался над его словами. Он мог быть прав. Уже, как две недели Ария обходит стороной продукты, без который раньше, жить не могла. Тошнота головокружение и усталость, эти качества были и раньше, из-за этого я не придал особого значения. Почему она мне не сказала? Я сорвался с места и пошел за Арией. Встав около двери, я услышал, как она разговаривает со своей бабушкой.

- Быть такого не может, бабуль. Извини, конечно, но я принимаю таблетки. Вероятность минимальна. Да к тому же, я молода для детей. Она всхлипывала, стараясь тихо говорить.

- Как ты, такое можешь говорить? А вдруг ты реально в положении и в тебе растет частичка тебя и твоего мужа. Это же мечта каждой девушки в нашем мире, стать матерью. Она поглаживала Арию по голове.

- Я не хочу. Я не все. Я Капо, черт возьми. Тебя не смущает, как все быстро продвигается. Я вышла за него замуж на третий месяц нашего знакомства. Бабушка, Габриэль вошел в мою жизнь в июле и перевернул все верх дном. Да, я не жалуюсь, я счастлива, даже очень. Может в мире нет женщины, которая любима, как я. Но мы меньше полгода в браке, о каких детях может идти речь? Как можно родить ребенка в этот мир? Кайра, бабуля, ты же должна понять меня. Я не хочу, я не могу родить его. Если это так, то я сделаю.... Не успела, она договорить, как Кайра перебила ее и прошипела.

- Не смей решать за вас обоих. Вдруг Габриэль хочет этого ребенка, что ты сделаешь? Убьешь его ребенка, не сказав ему ничего? Она опустила голову, а потом встала на ноги. – Делай, что хочешь, но знай Ванесса, случись, что-то с ребенком, я тебя не прощу. И поверь не только я не смогу тебя простить, но и многие. Твоему мужу нужен наследник, как и тебе. Если не хочешь потерять свою территорию, у тебя должен родиться сын. Теперь думай сама. Я больше ничего тебе не скажу. Она вышла из уборной и ушла, даже не заметив меня. Ариа горько разрыдалась, но я не мог заставить себя пойти и поддержать ее.

Обожжённые любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя