Глава 10. Габриэль

381 13 1
                                    

      После поездки в Сицилию, я вернулся домой с улыбкой на лице. Сегодня Аврора и Ариа решили устроить посиделки. Только до нее не могу дозвониться, как пятнадцать минут. В офисе сказали, что она не пришла. До нашей встречи с ней есть время. Но ответа на мои сообщения не поступило, что вызвало во мне подозрение. Решено было поехать к ней. Спустя некоторое время, я пытался вызвать лифт из гаража, но все было тщетно.

- Андреа, какого черта, лифт не работает? Я был уже на взводе. Ариа не отвечала, лифт не работает. Да, что за чертовщина?

- Габриэль, мы в личной больнице Кимберли. Сердце пропустил стук. В голове зашумело.

- Адрес, быстро. Я забрался в машину и поехал по отправленному адресу. Кровь кипела в жилах. Я был на грани, чтобы не сорваться.

- Дэвис. Все камеры наблюдения в ближайших кварталах от дома Арии. Раздобудь все. Через десять минут, я уже поднимался к Андреа. Схватив его за воротник, я посмотрел на него огненными глазами.

- Что, черт возьми, с ней? Где она?

- Успокойся, ты в больнице. Я понимаю, если она что-то тебе значит, то она моя кузина, не забывай. Это не помогало, мне успокоится. – В нее выстрелили. Мы не знаем, как это случилось. Алекс позвонил и сказал, что Ариа лежит перед входом вся в крови. Вызвали скорую и мы ее сразу привезли в свою больницу. Сейчас у нее операция. Извлекают пулю. Состояние стабильное. Но все может измениться. Док сказал, что в любой момент может все ухудшится. Сказал идти и ждать, пока закончат операцию. У меня начали гудеть пальцы, глаз задергался, и дыхание стало учащённым.

- Подозрения, кто мог это сделать? Я старался успокоиться. Сев на диван, мы начали рассуждать над этой ситуацией.

- Мы даже не знаем. Много кто покушался на ее жизнь, но про ее квартиру никто не знал.

- Значит это, кто-то из своих. Вдруг меня осенило. – Где сейчас Самуэль? Андреа посмотрел на меня с подозрением.

- Не мог, он осмелиться. Кристиан сказал, что следит за каждым его шагом.

- Тебя никак не смущает, что делала Ариа на выходе из здания, хотя она всегда спускалась в гараж? Теперь вопрос, почему лифты не работают? Шанс взлома системы безопасности?

- Не возможен, так как один из лучших шифров клана Кимберли, был на защите системы безопасности. Его может расшифровать, только гений шифров либо кто-то из Кимберли. Вдруг он сам осознал то, что произнес. - Bastardo, io lo ucciderò. (пер. с итал. «Ублюдок, я убью его»)

Обожжённые любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя