Глава 21. Ариа

296 10 1
                                    

Когда, ты осознаешь, насколько тебе дорог человек? Тогда, когда ты на грани его потерять. Я хотела убить нашего ребенка. С этой мыслью, я и поехала к себе в квартиру. На утро, я собиралась поехать к своему гинекологу на аборт. Но даже, не могла себе представить, что ожидало меня там. Я не понимаю, как Эзра удалось попасть ко мне в квартиру, откуда он узнал, что я приеду. Но до того, как узнать о его присутствии, я извинялась перед человечком внутри меня. Возможно, это и была моя роковая ошибка. Когда Эзра выскочил передо мной в моей спальни, первое о чем я подумала, так это о нем. Я так боялась, что он заденет меня за живот.

Я чуть не потеряла сознание от страха потерять его, когда он толкнул меня на кровать и поставил дуло пистолета мне на живот. Вторая вспышка страха случилась, когда он застрелил Алекса. И последняя и самая сильная и ударная.
Габриэль выстрелил в Эзру, сразу попав между его лбом, но он оказался шустрее и успел выстрелить в Габриэля. Мой муж рухнул на пол и посмотрел на меня в последний раз, когда меня оттащили от него. Я помню то, как кричала отпустить меня и дать подойти к Габриэлю. Но перед глазами все плыло, я могла потерять всех. Я могла лишиться всего. Мой лучший друг и мой муж были застрелены из-за меня. Каждый из них, потерял много крови. Мой ребенок же, разрывал меня на части от боли. Вот почему, я и потеряла сознание.

- Доброе утро, любовь моя. Просыпайся, сейчас прибегут наши монстры, а ты лежишь в чем мать родила. Нежные поцелуи в шею, заставили раскрыть глаза. Протянув руку, я подняла с пола футболку своего мужа, которая валялась там со вчерашней ночи. Накинув ее на себя, я все также сонно, прильнула в объятья мужа и обняла его за шею.
Вдруг раздался стук в дверь, после одобрительного «войдите», в нашей спальне раздались пара топающих ножек, которые усердно пытались забраться на нашу высокую кровать.

- Папа! Запищала маленькая девочка, протягивая свои руки, чтобы Габриэль поднял ее. Что не скажешь о мальчике, который яростно пытался подняться на кровать с моей стороны.

- Иди ко мне, Эли. Она схватила его руку, а он потянул ее к себе, уложив межу нами. Она потянулась и обняла меня за шею, поцеловав.        - Арзель, тебе помочь, сынок? Он лишь, хмыкнул. Я заулыбалась и привстала. Протянув руки сыну, я посмотрела на него. Он хмуро смотрел на Габриэля, а потом улыбнулся и подошел ко мне. Он ухватился за мое лицо и поцеловал меня, как и Элеонора.

Обожжённые любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя