Эпилог

450 18 9
                                    

Март. 2024

Одиннадцатая неделя беременности. Мы с Габриэлем вчера были на УЗИ, и мой сон оправдался. Близнецы, мальчик и девочка.

После нашей выписки из больницы, мы постепенно начали возвращаться на предыдущий лад. Наши родители узнав о внуках, устроили праздник в Италии в честь нас.

Аврора и Андреа устроили свадьбу, как и обещали скромную, но запоминающуюся церемонию. В тот день, мы до утра праздновали их свадьбу. Габриэль и Андреа, смогли вернуть свои прежние отношения. Можно сказать, они стали ближе, чем раньше.

Сегодня ребята решили устроить вечеринку с кругу близких. Я узнала это у Авроры, которая случайно взболтнула об этом.
Все наши близкие друзья были здесь. К нам подходили и поздравляли с близнецами, которые появляться на свет под конец октября или в начале ноября.

У Ланы уже отчетливо виден был животик, что не скажешь обо мне. Август с нее пылинки сдувает, то падай, это сделай. Порой было смешно наблюдать за этой сценой. После известия о моей беременности, они решили переехать в особняк поблизости, который был на продаже. Лана стала еще одной близкой подружкой в нашей компании. Парни из моей команды, часто были в разъездах, поэтому из редко можно было увидеть на наших посиделках.
Не смотря на свое положение, я все еще активно участвовала в делах Козы, но на миссии ехали Алекс и Андреа. Файра помогала мне, тем что переносила работу домой либо же на работе помогал со всем. У нее появился парень, который, лишь казался заботливым. Ее молодой человек вызывал, во мне подозрения. Я сказала об этом ей, та лишь отмахнулись и сказала, что все чужие люди, кажутся мне странными и подозрительными.

- Ну, куда поедем на этих выходных? Спросила Аврора, попивая шампанское, будто нам на зло.

- Если ты, не перестанешь у нас перед глазами, так искусно пить это шампанское, поверь тебе будет не до выходных. У меня появилась тяга к шампанскому в последнее время, но из-за своего положения, я естественно не могла выпить и глоточка.

- Прости, Рари. Тебя все еще не перестало тянуть на шампанское? Я пожала плечами, на что девочки залились хохотом.
Мы провели весь день вместе. Мы просидели до полуночи, все разошлись по домам, кроме Ланы и Августа.

- Мы с Арией решили поехать по магазинам и прикупить вещей для детей. Да, и комнаты пора подготавливать.

- Хорошо, скажем Даниэлю, он вас проводит. Если найдем время, можем и сами отвезти вас. Август ели сдерживался, чтобы не засмеяться.

- Гэб, лучше не надо, Дэн, чуть с ума не сошел в прошлый раз, когда отвозил их в торговый центр. Сказал Август, обнимаю свою жену.

- Ну, дело в том, что там ему мозги Кайри выносила. Захихикав, сказала Лана. - Видите ль, он  не может вмешиваться в то, кто хочет с ней познакомится. Но наша маленькая проказница, сама выводит его из себя.

- Боже, мне не хватало еще, что бы Дэн в Кайри влюбился. Что еще хуже, она в него. Сказал Габриэль, недовольным тоном. - Он же старше нее на двенадцать лет.

- Милый, между нами почти такая же разница в возрасте. Уплетая тирамису, сказала я. В ответ он закатил глаза и притянул к себе, обнимая за талию.
Мы разговаривали до тех пор, пока Август не увел сонную Лану домой.

- Вот думаю, что было, если я не последовала за Дэном сюда? Были ли мы вместе, сейчас? Лежа на груди Габриэля, спросила я. Он поглаживал мои волосы, поцеловав меня в макушку.

- Поверь я бы перепробовал все, чтобы вернуть тебя. Я бы пошел на все. Посмотрев на него, я поцеловала его.  Он отстранился и положил голову на мой живот. Оставив поцелуи, он удобно улегся, спрашивая удобно ли мне и не жмет ли. Я играла с его прядями, перебирая их меж пальцами.

- Мы любим тебя, anima mia. (пер. с итал. «душа моя»).
- Я тоже люблю вас, cuero mia. (пер. с итал. «сердце мое»).

А сегодня, у меня день рождение. Мне исполняется двадцать шесть. В этом возрасте, я смогла достичь всего. Да, сейчас я с точно и уверенно, могу сказать, у меня есть все о чем, я могла мечтать. Я создала свою семью, нашла любящего мужа, человека в которого, я по уши влюблена. Скоро у нас родятся прекрасные близнецы, которых мы ждем с нетерпением. Я вернула в свою жизнь, лучшего друга детства. У меня появились новые друзья и новые члены семьи. Кузины и кузены моего мужа , стали для меня родными. Я одна из сильнейших и могущественных Капо, в истории американского криминального мира Козы Ностры. Я, все та же, Ледяная Королева Козы Ностры. Я, та которая смогла пройти через весь ад, но в конце умудрилась обжечься любовью Дьявола.

To be continued

Обожжённые любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя