Глава 11. Ариа

410 12 1
                                    

Я открыла глаза от того, что солнце светило мне в лицо. Горло сушило, рука ныла и живот стягивал. Да, что такое со мной? Я попыталась встать но резкая боль, заставила передумать. Я осмотрелась и поняла, что в какой-то комнате, где все оборудовано под больницу. Черт, это наша приватная больница. Вдруг в голове сложилась лента из воспоминаний. В меня выстрелили. Вот почему у меня так сильно стягивает в области живота. Вошел врач и начал спрашивать про мое самочувствие. Больше недели я лежала в коме. Сказали, что около двери ожидают мои люди и какая-то девушка с Лидией. По причине того, что это была частная больница Кимберли, все наши люди проходят осмотр здесь. Он сказал, что долго нельзя им находиться в палате, так как я все еще очень слаба. Но не смотря на указания лечащего врача, все разом ввалились в палату.

- Боже, Босс, да ты вся белая, как простыня. Пробурчал Энцо, обнимая меня. Вдруг ему прилетел подзатыльник от Рика. Я засмеялась, но сразу перестала из-за боли.

- Рари. У меня аж глаз дернулся, от того, как с отчаянием сказала Аврора, мое имя, которое она говорила в детстве. – Ты знаешь, что я пережила. Разрыдавшись, она поставила голову на мою руку.

- Рори, успокойся. Жива же, что еще надо? Я кивнула Андреа, который подошел к ней. – Уведи ее и отвези домой. У нее после такого всегда голова болит. Уложи, пусть поспит. Она начала сопротивляться, но Андреа кинул ее на плечо и увел. Все заразились смехом. Алекс подошел ко мне и поцеловал в макушку. Сев рядом, проанализировал меня взглядом.

- Кто? Резко задала я вопрос. Кто же мог поджидать меня у входа? Будто все было рассчитано.

- Самуэль. Я резко встала, тело пронзила сильная и жгучая боль. – Осторожно, Ариа. Швы разойдутся. Есть еще кое-что. Не знаю, понравится тебе это или нет.

- Алекс говори. Я не знала, почему, но я была спокойна. Не было чувства ярости или гнева.

- Дженовезе узнал сразу, кто это сделал. Всю неделю, пока ты в коме лежала,  он Самуэлю личным Дьяволом устроился. Ад личного производства, так скажем. И кажется, как Дьявол забрал его душу.

- Не удивительно, что его Дьяволом Камморы называют. Встрял в разговор Рик

- Где он сейчас? Тихо спросила я.

- В Италии, но думаю, он уже знает о том, что ты проснулась и летит обратно. Я кивнула и попросила вызвать врача. После долгих споров и уговоров, я получила разрешение уехать домой.

Обожжённые любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя