Глава 8. Габриэль

482 15 2
                                    

- Я же говорил тебе понравится, сынок. Хохот Стеффано раздался по всей окрестности.            
- Аmore mio, очень вкусно готовит. Сынок, найди ту, которая умеет вкусно готовить, не прогадаешь. (пер. с итал. «Любовь моя»)

- Я кухарка значит, amore mio? Раздался голос женщины, которая несла тарелки с эклерами и тирамису. – После этого, я ничего тебе готовить не буду. Гэб, мальчик мой, эклеры, как ты любишь. Кайра села напротив меня и посмотрела на меня с восхищением. – Все-таки гены, это опасная вещь. Мужчины Дженовезе ослепительны во всех возрастах. Хихикнув, она поцеловала своего мужа.

- О поверьте, Кайра. Женщины Кимберли, так же ослепительны и сногсшибательны, поверьте мне на слово. Сказал я, взяв ложку с тирамису в рот. Она действительно делает их бесподобно.

- Не понял Гэб, ты, что сейчас подкатил к моей жене? Подшутил дедушка.

- Нет дедушка, у меня есть своя Кимберли, которая сносит мне голову. Без обид Кайра, но мое сердце принадлежит только ей.

- Знаю, знаю. Поэтому у меня есть сюрприз для тебя. По твоим рассказам я сразу поняла, что ты начал действовать. И я решила тебе помочь. Встав со своего места, она побежала в дом.

- Что она придумала, vecchio(пер. с итал. «старик»)

- Поверь сынок, вам понравится эта неделя в Сицилии. Не успел, я спросить что-то еще, как услышал женские голоса.

- Проходи, tesoro. Какая ты красавица, не могу поверить своим глазам. Давай, я познакомлю тебя с моим мужем.

- Nonna, дай возможность, хотя обнять и насладиться тобой. Это не легко видеть бабушку, которую считала мертвой. Этот голос я узнаю из миллион. Кайра вошла на террасу в обнимку с Арией. Она смотрела на Стеффано, все еще в шоке. Потом перевела свой взгляд на меня и впала в еще больший шок. Мне стало смешно от ее реакции, и из меня вырвался смешок.

- Аmore mio, смотри, какой красавицей она стала. Ариа, это мой муж Стеффано Дженовезе.

- Buon pomeriggio, piacere di conoscerti. (пер. с итал. «Добрый день, приятно познакомится»). Тихим, но уверенным голосом сказала та. Она бросила на меня вопросительный взгляд. Понятно, девочка устроит опрос.

- Садись рядом с Гэбом. Вы уже знакомы ведь? Усаживая Арию рядом, начала тараторить Кайра. – Что-то хочешь покушать, я только накормила своих мальчиков, тебе тоже оставила.

Обожжённые любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя