Глава 9. Ариа

436 13 3
                                    

Во мне бушевал ураган. Я не знала, что делать. Я боялась доверить свое сердце кому-то. Отношения для меня всегда были запретны. Любовь эта слабость, которую используют против тебя самого же. Ни раз нам угрожали, чтобы получить желаемое от отца. После слов Габриэля, я сильно запуталась. Я рвалась к нему. Каждое его прикосновение, взгляд отзывался во мне трепетом в сердце. Вбежав в свою комнату, я быстро пошла в душ. Ледяная вода обрушилась на меня, освежая мои мысли. Забравшись в постель, я укрылась, натянув одеяло на голову. Чувства, испытываемые к Габриэлю, были для меня в диковинку.

- Привет. Сказала я тихо в трубку.

- Привет, кузина. Что с голосом? Что-то не так? Я молчала. – Ариа не молчи.

- Что делать, если тебя тянет к кому-то, но ты боишься и он под запретом? Я никогда ни с кем не делилась своими мыслями и личным. Но приходят моменты, когда понимаешь, что тебе не справится одному. Андреа шумно вздохнул.

- Так же, как и я. Попробуй. Ты ничего не теряешь. Но потеряешь, если не попытаешься. Знаешь, Ри. Нам трудно доверять людям. Мы даже сами себе не полностью доверяем. Здесь еще играет то, что ты раньше даже не состояла в отношениях. Я тебе скажу, чего ты боишься. Я молчала и слушала, как он говорит все то, что я не могла принять. В душе, я сама это все знала. Только нужно донести это до моего сознания. – Ты боишься быть уязвимой и без защиты перед кем то. Нашим парням это трудно далось, заработать твое доверие. Дай себе шанс, caramelle. (пер. с итал. « карамелька»). Я улыбнулась и вышла из под одеяла.
- А что на счет запретного. Ну не в Дженовезе же ты влюбилась, так что. Хотя лучше в Дженовезе, чем в кого-то другого.

- Фу Андреа, не называй так меня, ты знаешь, как меня бесит это. А так, я учту то, что мне можно влюбляться в Габриэля. Я тебя поняла. Спасибо, хорошо, что ты есть. Я услышала, как он замычал.

- Боже, умру ли я? С чего такие слова? Мы вдруг начали смеяться. – Хорошо, что ты у меня есть Ариа. Люблю тебя, кузина.

- Я тебя тоже. Ответила я быстро. Редко я говорю, это слово кому-то.

- Нет, тебя точно подменили. Это точно не ты. Мы опять засмеялись, как умалишённые. – Хоть красивый? Хотя, что я спрашиваю то, раз сам сказал, кто это. Повисло молчание. – Я давно знал о чувствах Габриэля к тебе, так что можешь не убивать себя и думать, что он под запретом.

Обожжённые любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя