Италия, Ареццо
Самолет только приземлился. Ариа не могла сомкнуть глаз всю дорогу. Она была чем-то обеспокоена, но оправдывалась тем, что переживает из-за свадьбы. По пути в поместье моей семьи, она уснула у меня на плече. Вот мое счастье. Перед отъездом они привезли вещи Арии ко мне в особняк. Аврора хотела переехать, но Ариа уговорила ее остаться. После возвращения обратно в Америку, Ариа будет уже Дженовезе. Завтра у нее встреча с дизайнерами для свадебного платья. Она наотрез отказалась брать меня с собой. Аврора прилетела с нами, чтобы помочь в подготовке.
Главной проблемой являлись дочь Самуэля и Братва, которая вновь появился на горизонте. Братва может и не осмелится, что то сделать, но вот дочь Самуэля. Ариа не восприняла ее угрозы всерьез, но я сам видел, как она горела желанием мести. Нужно будет усилить охрану, как в обыденный день, так на торжестве. Оказавшись у дверей замка, в котором вырос, я посмотрел на Арию, которая все ,также мило посапывала у меня на плече. Нежные поглаживания по ее плечу и щеке, поспособствовали тому, что она проснулась.
- Как я умудрилась заснуть то? Приводя себя в порядок, спросил та. Я ухмыльнулся и ждал, пока та закончит. Мы выбрались из машины, где нас уже встречала моя семья. И кажется не только моя. Кимберли тоже были здесь. Это приятно шокировало, но мы не ожидали увидеть их. Ариа стояла рядом и нежно сжала мою руку. Кайри выскочила и прибежала в объятья сестры, чуть ли не сбивая ее с ног. Тихий смех вырвался из ее губ.
- Я тоже сильно соскучилась. Молодая девушка отстранилась от сестры и улыбнулась. Когда Ариа хотела познакомить нас, Кайри поспешила остановить ее.
- Мы с Гэбом знакомы. День смерти Самуэля.
- Это она сообщила мне, что ты пришла в себя после комы. Слабо улыбнувшись ей, я кивнул. Она была светлой копией своей сестры. Положительный факт их клана в том, что их не обещают в раннем возрасте кому-то. По рассказам Арии, я понял, что она в скором времени переедет в Нью-Йорк. Они были много чем похожи, но никак характерами. Ариа была воплощением власти и контроля, чего не скажешь о Кайри, она слишком спокойна и добра.
Родители сели за стол, как и мы. Наши мамы начали разглядывать кольцо Арии, пока Кайри и Аврора, что-то обсуждали. Кристиан прожигал меня взглядом, не смотря на это, я отвечал ему этим же взглядом. Но буквально через несколько минут его взгляд смягчился и он начал, что-то бурно обсуждать с отцом, порой вовлекая меня в разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обожжённые любовью
RomanceАриа Кимберли Жизнь нам преподносит такие ситуации, которые выбивают из колеи. Так же случилось с Арией, которая готовилась к посвящению в Капо американской Коза Ностры. Первая женщина, которая смогла своим трудом достичь таких высот. Но она даже се...