Глава 19. Ариа

262 7 2
                                    

Каппадокия, Турция.

Оказавшись на крыше одного здания, откуда открывается шикарный вид на Каппадокию, мы с Габриэлем встречали рассвет. Погода была комфортной для полета на воздушных шарах. В каждом городе долго оставаться не хотели. Конечная точка нашего отдыха будет в Сицилии у бабушки.

Нас провели к огромной корзине, где нас ждали для взлета.
- Merhaba, efendim. Добро пожаловать в Каппадокию. (пер. с турец. «Здравствуйте, господин»).
- Merhaba, xos bulduk. (пер. с турец. « Здравствуйте, спасибо»). Ответил Габриэль, поздоровавшись.
- Ты знаешь турецкий? Удивленно, спросила я. Интересно, что еще я не знаю про своего мужа.
Нас пустили в корзину, и подожгли горелку.
- Немного, дядя со стороны мамы жил в Турции. Вот и выучил. Он притянул меня к себе, потому что мы начали набирать высоту.
Не смотря на ранее утро, на небе было множество воздушных шаров. Вид открывается отсюда обворожительный. Скалы маленькие горы, вершины, которых покрыты тонким слоем снега. Равнины и поля редко усаженные деревьями. Все казалось, таким маленьким и крошечным с такой высоты.
- Так красиво. Восторженно сказала я. - Просто не описать словами. Аж дух захватывает. Повернув голову к Габриэлю, я заметила, как он наблюдает за мной.
- Это не сравниться с твоей красотой. Поцеловав меня в макушку, сказал он.
После часа полета, мы приземлились и направились в подземный город. Из-за того, что мы рано пришли, почти никого не было.

- Боже, тут так узко. Мне стало дурно, от узких и низких стен, которые вели под землю.

- Давай, любимая. Тебе там есть на, что посмотреть. Взяв меня за руку, он начал уводить меня под землю. Оказавшись на месте, мы заметили разные дороги ведущие куда-то. Все было освещено, поэтому было легко ориентироваться. Но не смотря на это, мне все равно было неприятно находиться в таком месте. Габриэль заметив это, решил вернуться обратно.
Не знаю по какой причине, но я сильно проголодалась и мы поехали в ресторан.

- Конечно же, ты не будешь есть то, что знаешь, а закажешь то, чего не ел и в душе не чаешь, что оно из себя представляет. Сказала я , изучая меню на английском.

- Именно, и тебе тоже самое советую, помню мы ели тут вкусный десерт, после обеда закажем его. А сейчас закажем это.  Он указал на блюдо, название, которого я еле произнесла.

Пообедали мы сытно, десерты и вправду, оказались умопомрачительными. Оставшиеся два дня, мы провели разгуливая по городу и достопримечательности. Я попробовала больше десяти видов пахлавы, которые точно прибавили мне лишних килограмм.

Обожжённые любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя