6 часть

815 52 11
                                    

*Пока Херейд сидел в ожидании выхода глав. врача, его глаза стали закрываться. Нугзар очень хотел дождаться Наташи но сон оказался сильнее. Он заснул от бессилия .
*Наташе в это время вкалоли пару препоратов с энергией.
Она  начала открывать глаза. Наташа лежала на обычной больничной койке , по комнате разгуливала молодая мед. Сестра
Н: здрасте
Мед.Сес: Добрый вечер! Ты Маг огня?! Самая настоящая! Да ты прям кабинет чуть не сожгла..Афигеть!
Н: Цел..лый зал????
Мед.Сес: да! Представляешь все были в шоке!
Н:...а что со мной было?
Мед. Сес: ты кстати потратила много огненой силы , а тот парень , по моему Херейд что ли...кароче он поделился с тобой своей энергией. Потом он сам дотощил тебя до больницы. Значит так , я на сегодня вас двоих освобождаю от уроков
Н: ээ..а...понятно, спасибо...,я тогда пойду, если кто то будет меня искать скажите им что я в своей 206 комнате. До свиданья!
Мед.Сес: Пока)!
*Наташа побежала по коридору, на пути она встретила Аню
А: НАТАША! Стой, что случилось что ты была без сознания?

Н:, пошли , потом расскажу.
А: да подожди , тебе надо отдыхать, давай я нас телепортирую
Н: Давай!
*Аня закрыла глаза , раз, два, и мы уже в комнате.
Н: а как ты это делаешь?
А: да я просто представляю место где мы должны появиться , и все. Мне сейчас надо спешить на уроки , а ты тут будь , не скучай. Пока)
Н: Пока )

*От лица Херейда*
Я проснулся в темном коридоре. На часах было 14:06.. Я походу пропустил все уроки...А где Наташа? Она ушла? Так....я даже ее номера комнаты незнаю...
Из кабинета вышел врач.
Х: извините, а где девушка которую я вам принес?
Мед. Сес: сказала если что она в 206 комнате
Х: спасибо, до свиданья
Я вскочил с места ,и побежал, похоже силы уже восстановились...
Мед.Сес: До встречи!

МХ: а почему и зачем я к ней бегу... под каким предлогом например...может позвать ее погулять??? Ну незнаю...это уже какая то свиданка...а почему свиданка если мы даже не знакомы? Вот как раз и пообщаемся)

*От лица Наташи*
Аня ушла на уроки , в мою дверь постучались..вот Аня , сто процентов что то забыла..или это не Аня... я встала с кровати и открыла дверь. На пороге стоял Нугзар. Мне пришлось смотреть наверх чтобы разглядеть мое лицо. Ну блин , я 160 а он 185, нечестно!
Н: чего пришел?
МН: Блин..зачем так резко то..
Х: Да так , просто..Что делаешь?
МН: он точно что то хочет от меня...
Н: Лежу..
Х: Не хочешь погулять?
Н: Ну... Давай)
Х: я тебя жду за дверью.

Я начала быстро собираться. Я одела свитер с джинсами. Схватив куртку у выхода я выбежала из комнаты. За дверью стоял Херейд.
Н: пойдем?
Х: пошли..
Всю дорогу они шли молча..
Н: а куда мы идем?
Х: в лес.
Н: убить меня хочешь?
Х: если бы хотел , то оставил бы тебя в горящем классе.
Н: пхах..
МН: все же он не общительный..
Н: а как ты попал в эду школу?
Х: давай не будем говорить на эту тему...
*Херейд грустно отвёл взгляд*
Н: наверное, это что то печальное?
Х: угадала.

*Год назад*
Был февраль. Семья Гибадуллиных выезжала из посёлка. У отца с Нугзаром произашла ссора в поездке с семьёй. Он высадил его из машины посреди деревни. За грубость отец талкнул его прям на лед. Нугзар сильно ударился головой. Мать Нугзара хотела броситься к сыну. Отец обратно сел в машину, и не пустил ее. Пока Нугзар лежал на льду без сознания его семья через несколько метров влетела в дерево и погибла. Через несколько часов Херейда нашел  Эдуард. Он тогда разгуливался по миру и присматривал   новых учеников. Когда Нугзар очнулся, Эд рассказал ему о смерти его родителей. Оказалось 6 часов Херейд валялся в холодном сугробе но не замерз. Это уже был признак что он маг льда. Эдуард рассказал ему о школе магии, и пригласил учиться там.  Поэтому Нугзару нечего не оставалось делать в подавленом состоянии как согласиться на предложение Эда.
650 слов

Она была несчастной...Место, где живут истории. Откройте их для себя