24 часть

508 35 3
                                    

Написала я проду в 600 слов , а потом сюжет кардинально изменился. Ловите проду после маньяка - Обязаны выжить в этом лесу

От лица Софи Грей*
Дома я стала перечитывать ,либо же перелистывать  все эти книги, ну и конечно я дала миску молока этому милому созданию , всё же как ни как я взяла на себя ответственность.
:Мне это молоко уже так надоело.. - послышалось из уст животного, от чего я была в полном  шоке.
Софи: Я и совсем забыла что часть животных могут говорить в этом мире
:  Давай перейдём к делу-м..рр. Я должна питаться энергией человека ммрр... - голос был не писклявый , и не детский. Он был более тихий и спокойный, в речи постоянно было мурлыканье, что было очень мило.
Софи: Это ещё как?
: Когда получаю заботу и ласку , всякие прикосновения к  моей шёрстке му-р..р
А ты в свою очередь должна хорошо соблюдать график приёма пищи.
Софи: Есть что то ещё?
: Твои чувства , энергию и  эмоции м-му..урр , я буду чувствовать время от времени. Так что я зависима от тебя.
Софи: И что ты будешь делать, например  если я почувствую гнев? - девушка стояла возле стояла наблюдая за ней , кошка уже  как у себя дома расхаживала по комнате, временами залезая на мягкую кровать и прыгая на подоконник.
: Могу покусать первого встречного ,) но это редко.
Софи: И кого я приютила...
У тебя уже был хозяин?
: Конечно,
Софи: Ладно-ладно , я поняла. Но только сейчас мне нужно прочесть некоторые книги, - складывая их в стопки перечисляла та
: Могу сказать что эта книга находится в подвале, возле лунного камня.
Софи: А ты откуда знаешь?!
: Прошлая хозяйка была большую часть ведьмой , но ещё управляла одной стихией. Поищи книгу возле экспоната.
Софи: Ну и ну , толк от таких как ты тут больше , чем в обычном мире..)
- кошка не стала отрицать , ведь все они гордые и самовлюблённые животные. Хотя , этому комочку черной шерсти очень нравилось когда рядом с ней человек , который постоянно шокирован её знаниями и действиями, поэтому и считает что кошка - это загадочная личность, порой умнее человека. В общем , они высокого о себе мнения.

В большом охраняемом подвале действительно была книга. Она лежала на полу , куда не попадал свет. Взяв ее , девушка помчалась по всей школе , чтобы по быстрей найти свою комнату в корпусе.

Софи: Нашла! - вламываясь комнату крикнула с восторгом та
: А я говорила
Софи: Вот и спасибо. А теперь мне не составит труда найти рецепт зелья..
- Страница за страницей перелистывалась. Мелкий текст книги пролетал в глазах , до того момента как София не наткнулась на определённый текст.
Софи: Да ладно! Вот же оно! Ура! Наконец то..
  - Зелье воскрешения..
Описание -- волшебное зелье  вернёт человека к жизни, если правильно и последовательно добавлять указанные ингредиенты.
1. Лунная вода 400 мл...
.....
.....
Софи: начнем с лунной воды.
- Девушка закрыла глаза, и сосредоточенно говорила какие то слова , после мысленно произносила их у  себя в голове. Не открывая глаза Грей увидела перед собой картинку.

Она была несчастной...Место, где живут истории. Откройте их для себя