Ииии...прошло время и Кизари переехал камаз....
(ПХАХХАХАХАХХАХХ ЛАД, ШУТКА...)
Прошло много времени с Нового года , Наташа с Херейдом ходили постоянно вместе на уроки. На сегоднишний день каждый из них хорошо владеет магией. Наташа научилась исцелять. Но пока держит это от всех в секрете. Гречка рассказывает про то как они выращивают цветы с Екатериной Мясниковой (Ну все же поняли ?)
Саша так же хорошо колдует, а
Аня и Данил начали каким то волшебным образом встречаться.
Нугзар прекратил общаться с Кизари. Он понял свою ошибку , и тогда помирился с Наташей. Иногда в субботу они собирались всей компанией друзей. В школе было много развлечений, там есть отдельное место для отдыха , бассейн , рисование , гимнастика... ну и все по этому типу.
Сегодня было 2 февраля.
Утром ученики как всегда собирались на уроки.
На данный момент у Наташи была совмещенка со вторым курсом и ее подругами . Был урок боевой магии. На поле вызвали Наташу и Клайпа.
МН: Ну чтож...опять не повезло!
Клайп: против вампира моя сладкая ты нечего не сможешь сделать)
Н: это мы еще увидим...
Ната перевоплатилась в огненого демона. Клайп не ожидал этого и не успел очухаться как его окружтл огонь. Зал горел , но Херейд с Сашей все контролировалиДомер: даа....сейчас начнется...
Кос: соглсен
А: ой , ненаводите суету раньше времени...
Клайп в эту же секунду превратился в волка.
Но Наташа тоже не отставала. Она мыслями отбросила его на пол, затем девушка перевоплотилась в снежного волка и напала на врага. Баръер Миши не подействовал.
Таких последствий некто не ожидал - Наташа расцарапала ему руки и шею.
Кл: Перестань! Мне больно!!!
Через несеолько минут Наташа приняла свой облик и пошла к Клайпу
Кл: Стой! Не подходи прошу!Все, все ты выиграла! НЕ БЕЙ МЕНЯ!
Наташа лишь приложила свою руку на Клайпа и из нее появились искры и тепло. Раны от когтей стали заживляться. Все , в том числе и Клайп находились в шоке.
ХД: это же исцеление???
Г: это большая редкость...
Херейд почувствовал что то не хорошее. Он подбежал к Наташе.
Х: остановись! Остановись! Сил осталось мало!
Он тряс ее за плечи , но Наташа продолжала отдавать энергию.
*От лица Наташи*
В моих глазах потемнело. Силы огня покидают меня .Я не могла держать равновесие и ноги подкосились. Я падаю.
В эту же секунду ее подхватил Нугзар*От лица Наты*
Я просыпаюсь в медпункте. Около меня стоят одноклассники и друзья. Херейд о чем то говорил с врачем.
Врач: ей нельзя терять много сил, это очень опасно... еще раз предупреждаю что надо ее беречь.
Х: я проконтролирую это , не беспокойтесь...Тогда мед.сестра сказала чтобы Ната как можно реже использовала исцеление.
*На следующий день*
*От лица Наташи*
Я просыпаюсь от стука. Когда я встала с кровати я обнаружила голубя сидящего за окном. Он держал письмо. Очень странно..он даже не испугался меня а наобороь пролетел в комнату и положил сверток бумаги мне на стол. Умная птица..)
Н: это еще что...
Голубь: прочитай. Мне сказали передать это тебе.
Н: че...
Голубь: одна стихийница послала меня к тебе. Я буду сюда иногда прилетать
Н: Я не об этом !, Откуда ты умеешь раговаривать!, Где твоё курлыканье?
Голубь: до скорых встреч , скоро ты все поймешь!
С этой фразой он расправил крылья и улетел в рассвет
Н: эээ..ну ок.
Девушка развернула листок бумаги и принялась читать.
Н: Привет моя любимая Наташа!
Пока что ты не знаешь кто я. Я очень много знаю о тебе. Ну дело не в этом. Черные маги в скором времени планируют нападение. Надо активировать новую охрану около лунного камня!!!
Если что то случиться, к тебе прилетит мой верный товарищ- голубь. Я не желаю тебе зла, я хочу хотя бы сейчас сделать тебя счастливой.... скоро ты все узнаешь, жди новых новостей.
600 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была несчастной...
FantasíaНа вид вроде обычная девушка, которую зовут Наташа, но это не так. У нее совсем нет друзей в школе, из дома она постоянно сбегает. Но в один осенний день её жизнь изменится.