34 часть

235 13 5
                                    

Тут будет что то интересное. Автор воскрес. Ура< у меня 5 по Впр по Истории ( Фан- группа исторички) ладно, перейдём к фф.

Сильвия: Убийцей был отец вашей одногруппницы.

- Это заявление привело меня в шок, я толком  не понимала что мне нужно делать. Но прежде, как я успела что то сказать , кошка растворилась у меня на глазах, это так сказать, её способность.

Что ж. Утром я спешила на завтрак с ребятами до занятий. Сегодня я была слишком серьёзна, и особо не вмешивалась в разговор. Обычно все обсуждают предстоящий урок, и это утро не было исключением. Все говорили по поводу боевой магии.

: Софи, ты сегодня не разговорчивая - вдруг от кого то услышала я, и подняв голову, поняла , что это тот Саша. Да и с чего это он единственный следит за мной?

Грей: Что я опять сделала ? - возмущенно отреагировала девушка, устало вздохнув.

Саш: Началось.. - это я уже проигнорировала, так как не хотела очередную ссору.

Маша: Софи , ничего не случилось? 

Софи: Всё нормально... - обычно ответила я для всех. Хотя не было места, где у меня бы что то было нормально. Со своими индивидуальными расследованиями, я совсем не спала ночью и как раз забыла про то , что сегодня я должна была представить Александру как уважаемую девушку нашей команды. Во время завтрака, я вдруг вспомнила об этом. И как так получилось , не знаю , но Александра сама подошла к столу, тихо встав возле меня.

Александра: А.. София , я наверное

Софи: А да, простите что не предупредила, но прошу уважать Сашу, она будет помогать нам в поисках, а так же Александра уже в нашей команде

ХД: Что ж, я думаю, что мы подружимся - да, да , как мы все знаем , Данил- дружелюбный перевёртыш. Всегда и со всеми добр, мне уже легче что Александра будет себя чувствовать не как чужой в нашей команде.

Саша: Софи , ты серьёзно? 

Софи: Саша как ты надоел

Ашан: Поддерживаю, если Софи так сказала, значит мы должны хорошо отнестись к девушке, которая сильнее нас

Маша: А да, прошу не забывать Саш, как она на прошлой тренировке уронила тебя на землю - подшутила над ним моя близкая подруга

- Взглянув на Сашу , я подумала что он опять будет что то гневно отрицать, но на его лице я лишь заметила недовольство , редко бывает , что он молчит в таких ситуациях.

Костя: Ладно-Ладно, поняли. Я вот что заметил , а где вампиры? - с обеспокоенным видом произнёс один из людей в нашем окружении

- Все , в том числе и я оглянулись.

Ксюша: И правда.. - сказала голубоглазая девушка, которая сидела на конце столика.

Александра: Я могу почувствовать их магию на расстоянии, давайте попробую.. - все промолчали и ждали , пока та будет искать их во всём здании.

Александра: Вампиры бегут  в столовую! - крикнула девушка и обернулась , уставившись на дверь.

В столовую вбежали трое вампира, все с интересом взглянули на них, ожидая , что они скажут.

Софи: Что произошло? - в недоумении спросила я , видя их красные глаза  в которых читался страх.

Никита: Срочно в обычный мир! Собираем нашу команду одарённых ( люди с сильными способностями) и быстро через портал!

Х: Что вы натворили? - сам Нугзар , который был постоянно погружен в свои мысли, встал со стула и ждал объяснений

Бишка: Мы ничего не делали! Сегодня, - растерянно стал рассказывать один из них, 

Бишка6 Сегодня мы попали в магический кргу телепортации, и нас перекинуло в мир людей, точнее в Самару.. - я не выслушивая вместе с Аней, создали портал и шагнули в него, другие же , последовали за нами.

Нас перекинуло на крышу какой то пятиэтажки. Я поранила колени, но сразу осмотревшись , поняла что мир людей в опасности.

Х: Что происходит? Почему сейчас ночь?

Саша: Луна красная.. Здесь что то не чисто. - сказал он, обходя крышу.

- Мигом возле нас  появился Артём. Я вздрогнула от неожиданности, как парень сразу превратился в оборотня. Он кивнул нам , в знак того  , чтобы мы оставались на месте. А сам Артём , в облике волка спрыгнул с крыши , оббегая весь город.

- И всё же, пока Артём носился по дорогам , я заметила что тут находились странные люди. Я имею ввиду не магов, а обычных людей в Самаре.. 

- Влада не оставалась на месте , она тоже раскрыла свои крылья , и подобно фее, хотя она и есть, распахнула их и взлетела над домами. Наши ребята ещё не понимали ситуации , но кажется поняла я. Кто то намеренно заразил всех граждан ВАМПИРИЗМОМ.


Всех с субботой.

Она была несчастной...Место, где живут истории. Откройте их для себя