9 часть

744 50 5
                                    

*На боевой  магии*
Там собрались ученики 1  и 2 курса.Это означает что там были вампиры , стихийницы воды и земли, маги ветра. Ну и конечно была Наташа с Нугзаром.
*От лица Наташи*
Нас построили в ширенгу, сейчас учитель выбирает достойную пару ученикам. Так получилось , что когда дошла очередь до меня , учитель выбрал как раз того Никиту вампира! Вот черт!
Я на него посмотрела с презрением , мы вышли в середину зала. За нашими действиями четко наюлюдали Аня с Нугзаром и одноклассники.
Никита смотрел мне в глаза, хотел меня загипнотизировать...но каждую ночь после уроков я уделяла время для чтения книг.
За несколько часов я научилась создавать баръер чтобы не какой гипноз вампира на меня не подействовал. Я претворилась как будто он меня реально ввел в транс гипноза. На его лице появилась улыбка.

МыслиНугзара: ну нет , я не верю что Наташа так легко поддалась гипнозу!
Ни: что сделать нечего не можешь)))
Он начал подходить ко мне.
Тут уже улыбнулась я.
Он остановился, думал что я реально нахожусь под твоим влиянием?) Не дождешься))

В один момент я пустила в него огненый шар. Но он не попал в него.  Чпуньк успел тоже сделать защитный барьер в тот момент когда у меня он исчез. Шар прямо полетел в меня и попал прямо в плече. Он опять улыбнулся зловещей улыбкой. Вампир метнулся быстром бегом ко мне пока я споткнулась от боли и упала спиной на пол. Никита  схватил силой мою руку. Слезы почти выступали из моих глаз, а если кто то увидит...
Никита надвис над мной
Ни: что ,такая слабая?

У меня заболела спина ,  я думала он ударил меня.. тут моя шея вытянулась не насколько сантиметров. Тут же из меня начали рости огромные крылья.
Это было очень странно.  Он уже был близко к моей шее. Хотел укусить меня...вот же тварь..
На моей коже появилась оранжевая и голубая чушуя , волосы стали на половину красными а на другую синими...  мой разум отключился, мной управляла ненависть.
Наташа взмахом крыльев взлетела на верх. Каким то образом она смогла сделать энергическую волну.
Никиту откинуло от дракона на несколько метров
Ни: ч..чё?!
Х: я так и думал.. она воплотилась в дракона!
А: зачем вы только подпустили его к ней!
*От лица Наты*
Я подлетела к нему ближе. Из моей пасти загоралось пламя огня. Я без раздумий пустила его прям в Вампира.
Он заорал от ожогов. Тут до меня пришло осознание , что я сделала!
Я упала на землю. Дракон исчез. У меня появились синии глаза. Мне стало как то все ровно на него. Пока все стояли у Никиты с врачем, я просто села на скамейку и смотрела в окно..все же скоро Новый год)
Учитель: НАТАША ЛАЗАРЕВА! ВЫ ЧУТЬ НЕ УБИЛИ ЕГО!
Н: Ну и что? Сам наросился)
*Девушка повернулась ко всем. Они только заметили ее синии глаза которые полны хладнокровностью  и безразличием как у Херейда.
Учитель: откуда у тебя ледовая сила???...
Н: у вас больше нет притензий? Тогда я пожалуй пойду подышу зимним воздухом.
Наташа без какой куртки вышла на улицу и упала в снег. Ей вообще не было холодно.  Она радовалась что отомсила ему. За всем этим наблюдал Херейд смотря из окна.

Она была несчастной...Место, где живут истории. Откройте их для себя