20 часть

616 45 1
                                    

Аня телепортнулась сзади врага, тот с размаха ее ударил в бок. Аня упала на землю, как в нее хотели воткнуть острый меч, но Данил во время успел перевернуть нападающего. Противники атаковали , мать Наташи в этом случае тоже помогала учителям справиться с черными магами.
Чпуньк и Клайп успешно загипнотизировали нескольких магов, после чего Черные маги совершили суецид под воздействием. Наташа с Херейдом совмещали свою магию и вместе создавали ледяные колы которые летели в противников.
Гречка пыталась затуманить их разум через розовую пыльцу, Наташа пробывала несколько раз превратиться в дракона , но что то не сильно выходило.
Саша поставил вокруг друзей барьер, но он был очень слаб чтобы продержаться несколько минут.
Домер: ОНИ НАПРАВЛЯЮТСЯ К ПОДВАЛУ!
Закричал он.
И правда , команда не заметила как половина противников полетела к подземелью.
А: НУГЗАР, НАТАША СЮДА!
Они знали что у нее на уме, поэтому подбежали к ней  и взялись за руки.
Аня быстро телепортировала трех человек к лунному камню включая себя. Буквально за углом парочка поджидала Черных магов. Нугзар уже приготовился к нападению. Вмиг дверь растворяется в пыль и троица мимолётно среагировала. Наташа использовала свою магию огня, она направила свой взгляд на врагов и они сразу сгорели до тла. Наташа никак не ожидала, что за дверью поступит новая порция врагов. И вот еще одна проблема. Это произошло внезапно, какого было удивление ребят когда в двери оказался последний черный маг. Он улыбнулся победной улыбкой , ведь лунный камень был так близко. Аня активировала портал в бездну
А: Смотри! Лунный камень!
Ашан для своей тактики заранее приготовила обычный гранит.
Девушка кинула его в портал. Черный маг конечно поверил что это настоящий артефакт, и бросился за ним. Но перед тем он направил свою силу на Наташу , и чёрное остырьё уже летело в неё...защита была бесполезна. Девушка закрыла глаза и выставила перед собой руки , пытаясь избежать участи.Время как будто в замедленной съёмке. Наташа просто не успела нечего сделать. Но зато это успел сделать Нугзар.
МХ: Я ДОЛЖЕН ПОЖЕРТВОВАТЬ СОБОЙ РАДИ НАТАШИ И НАШЕЙ ПОБЕДЫ..!
В момент, Херейд закрыл собой Наташу. Черный маг провалился в бездну. Наташа открыла глаза, вроде нечего не чувствует. Херейд облахотился на нее. Кол полностью  пробил грудь парня.
Н: Н..нугзар?
Она придерживала парня за плечи. Из груди Херейда начала выступать кровь. Кровавые пятна были на его одежде.
Х: Наташ..я уже не выживу..
Он пытался дышать не глубоко , Нугзар пытался держаться, ведь черный кол пронзил его на сквозь. Боль.
Н: ХЕРЕЙД! НЕ УМИРАЙ ПРОШУ!
У девушки началась истерика.
На ее глазах ,впервые показались слёзы. Нугзар смотрел на нее, он хотел запомнить свою любимую на вечность. Последние секунды жизни.
МХ: Либо сейчас! Либо уже никогда..
Х: Наташ , я тебя люблю...
Порень сдался. Его тело было мёртвым, пульса не было.
А: НУГЗАР! О ГОСПОДИ!
Наташа не сдерживала крики , она трясла Нугзара.
Н: Я ТОЖЕ ТЕБЯ ЛЮБЛЮ! НУГЗАР ПРОСНИСЬ!
Она кричала без надежды, враг был побежлён, но их победа не обошлась без потерь
В голову Наташи пришла самая лучшая мысль.
МН: я его исцелю, но умру сама..
Н: АНЯ! -Наташа захлёбывалась в слезах
Н: Когда Херейд очнётся...П-ппередай, что я его очень люблю.
А: Что ты собираешься сделать?!? *Всхлип*
Н: Я должна быть на его месте.
Наташа приставила руки к его груди, сила исцеления пошла по ее венам , она вся отдавалась парню.
А: Наташа?! Что ты,?! ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ!
*Девушка молчала, она видит как рана заживляется , а силы покидают ее. Она держалась , глаза как будто хотели закрыться , но она не позваляла себе уснуть раньше времени. Она отдала всё. В том числе и свою жизнь.
Её бездыханное тело упало на пол.

582 слова. Следующая часть будет последней...

Она была несчастной...Место, где живут истории. Откройте их для себя