1 часть 1 сезон

1.6K 63 8
                                    

Время 04: 13
*От лица Натальи*
Я проснулась от очередного кошмара. Ну а кто смотрит аниме до поздна! Конечно - я.
Я попыталась закрыть глаза и проспать хотябы еще 2 часа. Но этого у меня не вышло. Вроде выспалась. Я стала искать на ощуп свои очки. После того как я их одела, я взяла телефон с тумбочки. Включив яркий экран я посмотрела на дату.
22 ноября.... Вспомнила...вот блин! Сегодня меня перевели в другой класс! Замечательно... Ну мне нечего жалеть...в моем прошлом и то я не с кем не сдружилась. Даже учителя меня невзлюбили. Может в этом хоть нормально познакомлюсь!
Подумала Наталья..

Встав как всегда с недовольным видом, девушка тихо направилась на кухню и в ванну.

Приготовив себе и отцу завтрак из оставшихся продуктов, я принялась собирать рюкзак. Я закинула пару тетрадей и учебников. Все остальное время я провела за просмотром телевизора и рисования в блокноте.

8.00
Наташа оделась в школу, и через 10 минут уже вышла из дома. До школы ей идти минут 20. На улице почти некого не было , на дорогах выпал снег. Несмотря на то что еще не наступила зима , все ровно небольшой холод пробирался под куртку.

*В школе*
МН: таак... где 23 кабинет?! Не могу найти!
В поисках , девушка столкнулась с одним парнем. Его звали Нугзар.Х -(Херейд, Нугзар)
Х: смотри куда скачешь!
Н: а сам то!
*Парень хотел что то крикнуть в ответ, но Наташа уже убежала в глубь коридора*
*Через несколько минут поиска нужного кабинета , Наташа зашла в класс.

На девушку абсалютно никто не обратил внимания, когда прозвенел звонок Наташа уселась на свободную парту.
Уч: Сегодня к нам перевели одну ученицу из 9 В, теперь она будет учиться с вами.
*Все недоброжеоательные взгляды покосились на Наташу*
Уч:Наталья Лазарева , может хотите что то рассказать о себе?
Н: простите , но нет.
Уч: тогда мы начнем урок. Записывайте в тетрадь название урока...
Дальше Наташа не особо слушала, ведь ей еще надо отсидеть 6 уроков..

На перемене к девушке даже никто не подошёл познакомиться, но для нее это было не проблемой. Она и сама не горела желанием с кем то заводить дружбу в последний год школы.

Следующей была алгебра . Такая же скучная как и другии уроки.

Учитель спокойно что то написывал мелом на доске. Иногда он поглядывал на класс. Наташа сидела и рисовала в своем блокноте. Её окликнул Николай Борисович (допустим).
Н.Б: Лазарева , решите одно уравнение по новой теме, если вы КОНЕЧНО слушали.
МН: Конечно я не слушала. Мне что делать нечего?Ладно, постараюсь

С горем по полам она вышла и решила на четверку. "Хоть что то" думала девушка..

После окончания уроков Наташа как все остальные помчалась к выходу.
Выйдя из школы Наташа побрела домой. За углом она увидела троих человек. Двое избивали одну девушку
Наташа не упустила шанс ввязаться в разборки
Н: Что вы делаете придурки!
Парень толкнул ту девушку в снег и повернулся в сторону Наташи
Это оказался тот человек с которым она столкнулась в коридоре.
Х: хочешь себе проблем? Если нет , то лучше по скорей вали от сюда)
Н: Отошли от нее!
Х: ты кому тут приказываешь!
Н: я по десять раз не повторяю, пока не отстаните от неея не отступлю!
*Тут вступил в разговор его друг Саша (Банан)*
Б: ты хоть знаешь с кем говоришь!
Х: раз ты хочешь чтобы мы объяснялии по плохому...
*Наташа нечего не поняла , кто он такой вообще чтобы издеваться над другими! Она обязательно поставит его на место....

Ну что , вот и новое вдохновение))) 565 слов)

Она была несчастной...Место, где живут истории. Откройте их для себя