Кстати ребят , недавно у Наташи был первый стрим!!! Я думаю то что она превзайдет всех нп на своих стримах)))
Перейдем к фф
Нугзара как будто окотили холодной водой..Он не знал что и ответить , Наташа поставила его в прямой тупик..либо он сейчас признается либо,
МХ: нет мне кажется это не то время
Была минутная пауза, Нугзар смотрел в одну точку
Вдруг он неуверенно ответил
Х: А к чему такой вопрос?
Теперь ответ в голове стала искать Наташа.
Н: Да, просто так..
Х: Нет. Мне никто не нравиться
На секунду в руках девушки загорелось пламя, но огонь тут же затих.
Сердце Наташи оледенело. Глаза как тогда стали небесного цвета.Магия огня ушла , а сплошная безразличность и хлоднокровность опять появились в девушке.Н: Я тебя поняла...думаю занятий на сегодня хватит
С большим разачарованием внутри , сказала Наталья.
Незаметно она ушла из комнаты а через время вообще прочь из мужского корпуса.
МХ: почему ее глаза поменялись? Явно что то не так. Я обманул сам себя! Я же ее люблю,
Я делаю много ошибок..
6 мая.
Прошел апрель. Ребята несколько раз хотели скрытно добыть информацию у черных магов , но нечего не получалось. Письма все так же поступали Наташе, к ней прилетал ее друг Голубь. Иногда они могли на едине поразговаривать, но не суть. Писем от незнакомца накопилось уже столько много..а Ната так и не знает кто их присылает ей.
Тем временем в Миграфе:
Как вы знаете это заброшенный город в котором жили огненые стихии. На данный момент все думают что в зоброшенном королевстве некого нет, но они ошибаются. Где то в высоком замке, за крепкими каменными стенами живет Королева огня - ИронИя и королевство с огнеными стихийницами (я усовершенствовала имя "Ира") (споллер: Отсылка на маму Наташи))
Стася - 29 лет. Подруга , помощница и лучшая слуга Иронии.
В дверь ворвался гонец.
Гон: Ваше величество, у нас большие проблемы! Я ходил к черным магам! Они хотят уже завтра под утро атаковать школу магии, где как раз таки ваша дочь! Лунный камень надо спрятать!!!
Ир: Раз так...позови голубя! Но тут же она передумала :Ах нет, не надо! Я сама свою дочь навещу, позови Стасю..
Девочки- Аня , Наташа и Саша тогда сидели в столовой и завтракали перед учебой. Внезапно Аню дрожью передерноло...Глаза закрылись, Аня видит видение: Черные маги крушат школу , ученики не справляются с магией...только их команда преодолевает трудности в борьбе. Рядом стоят Эд и Катя..и еще учителя и какая то незнакомая женщина, Она тоже управляет огнем как и Наташа. Резко она открывает глаза и обеспокоенно смотрит на своих подруг.
Н: Аня , Аня! Что произошло???
Все в глазах как будто плыло
А: временое ведение! Скоро они придут..
Сос: Кто?
А: Черные маги!
Н: Я..я даже не знаю! Нам надо предупредить всех!Ирония уже стоит у ворот училища , двери со скрипом открываются. Наташа , Аня и Саша приостановились как и все другие.
Глаза у женщины были алого цвета, красное платье , небольшая корона , украшения... все застыли на месте
А: это та , та женщина в видении..
Кто то из учеников стал прешептываться, по ступеням стал спускаться Эд
Эд: - Новые ученики поспели?
За порог вошли и ее слуги - проводники
Ир: Я- могучая королева огненой стихии!
Все затихли..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была несчастной...
FantasíaНа вид вроде обычная девушка, которую зовут Наташа, но это не так. У нее совсем нет друзей в школе, из дома она постоянно сбегает. Но в один осенний день её жизнь изменится.