30 часть

317 30 15
                                    


: Если Александра не представляет какой то опасности, она будет помогать королевству побеждать чёрных магов. Силы у них разные, к тому же у этой девушки максимальный уровень - так объявил один из правителей мира магии.

Эти слова всех привели в шок.
" Если она будет помогать королевству, её наверняка выберут невестой принца" - вот что я слышала на каждом углу , от дочерей важных шишек.
***

: Сегодня у нас урок , на котором вы создадите своего магического зверя. - произнёс учитель магии.
- В толпе учеников 2-х и 3-х курсов было слышно шептания и  разговоры. Они все были впревкушении.
Софи: Ещё одного? Мне как то и кота хватает.. - разговаривала София между своими друзьями
: Что же , Грей , вы сами создадите необычного зверя. Он или она тоже будет обладать силой.

Я стояла в стороне. Не хотела привлекать лишнее внимание. Но на себе я чувствовала пристальные взгляды

: Для начала мы подготовили вам  порошки ( ЫХЫ)
- Учитель продолжил
: В природе их называют чудесным нектаром. Он имеет сероватый оттенок.
Когда вы получите своё количества порошка , надо будет произнести длинное заклинание призыва.

"Поняла.. я когда то уже пыталась это делать"

: Не будем вызывать вас по очереди. Практикуемся соазу все. Первый кто...

Ал: Сила во мне пробудет моего зверя.. - когда нсступила тишина , меня стало слишком громао слышно. Взгляды учеников устремились на меня.
- Неожиданно в воздухе стало проявляться окружность большого яйца какой то птицы..

~: Страусиное яйцо?
~: Серьёзно? Мы другого и не ожидали.
~: Ага, она  так же горда , будет как страус с вытянутой шеей и поднятой головой ходить..)
" Какие же токсичные"
- Когда яйцо полностью проявилось, обрело цвет , форму и объем, оно свалилось мне в руки.
Внезапно послышался треск. Скорлупа стала трескаться на куски. Вскоре иное существо разломило яйцо изнутри пополам.
~ ЧТО?
~ ЧУДОВИЩЕ!
" Дракон? Милашка!"
~ ОНА ЕЩЁ ЕМУ И УМИЛЯЕТСЯ?
- Это был чёрный дракон. Глаза отличались. Один был нежно-розовый - как и мои волосы , а другой изумрудный - цвет моих глаз.
Он был не таким взрослым , но уже поджёг не много моей одежды своим темным огнём.
~АААА!
~ МЫ ВСЕ УМРЁМ!
" такие жалкие , пфф.."
: Отойдите на безопасное расстояние! - произнёс учитель отгоняя всех от меня...

После этого дня меня чуть не выперли из школы. Но я договорилась с директором , что впредь я буду отвечать за своего питомца , чтобы мой дракончик не нанёс кому то серьезные повреждения. Всё же , им предстоит это пройти на 80-ом уровне.

Этой ночью дракон жил у меня в комнате. Правда, моя соседка этого не оценила , и переехала от меня в другую комнату, с фразой " Надеюсь, ты не умрёшь"
- Разве возможно что девушка максимального уровня умрёт от дракона?

На утро я проснулась в обнимку с огромным драконом. - "Ну и чем же мне его прокамливать теперь?"
-  я конечно знала , что дети быстро растут , но не настолько же чтобы его длина доходила до самой двери? В будущем , мне нужно поселить его в другом месте, ведь расти он будет постоянно..

В столовой ко мне подсела девушка , владеющая магией света. О ней я знала с того времени, как начала тут учиться.   Дарья состояла в команде моих бывших приятелей. Особенно она дружила с парнями, видимо внешность у нее и правда отпад.
- Извините , Александра Говард , вы бы не могли мне посоветовать как мне прокачивать свой уровень? - голос её дрожал, в жёлтых глазах был страх.
" Я что , серъезно монстр? Только из за своей силы"
Костя: Александра причинила тебе вред?!
Домер: Дарья! Отойдите от нее
" Вау, защитники прям"
Клайп: Что ты сделала с Дарьей?!
Ал: Спокойно, ваша Дарья подошла ко мне по поводу прокачки уровня.

Так происходило всегда. Как я сближалась с Дарьей , эти мальчики сразу считали что я хочу её убить. Хотя , моя цель это Наташа и в особенности София. Но у них всё иначе , потому что " Тьма провотиположна свету"

Однако, у меня появилась одна знакомая. Считайте , мы познакомились чудесным образом. Она тоже недолюбливала Софию . Та  девушка  с которой  я завела дружбу , была дочерью графа.
***

Скоро ожидалась осень. В этом году будут проводить осенний бал. Я никогда не любила быть на балах. Мне это не по душе. Да и кто же , собственно , меня пригласит?
: Александра , пошли со мной на бал! Пожалуйста!!! - упрашивала моя новая подруга.
Ал: Слушай , у меня нет платья. Как  я могу пойти на бал.

Вам же нравится эта история? Я шо то сомневаюсь что много людей ждут продолжения..
Я короче подсела на зарубежные романы, манхвы, литературу. Поэтому больше времени уделяю чтению.

Она была несчастной...Место, где живут истории. Откройте их для себя