22 часть 2 сезон

549 33 5
                                    

Последняя атака чёрных магов была плачевной. Школа магии выйграла, но понесла одну большую потерю. Наташа исцелила умерающего Херейда и скончалась в подвале.

Идя по ступенькам подъезда , мне очень захотелось проверить ящик с номерком моей квартиры , где обычно лежат газеты . Появилось предчувствие , что там лежит что то важное. А мою интуицию никогда нельзя игнорировать.
Я остановилась проверить почту.

В основном там была реклама но.. какой то конверт? Похоже , поход в магазин на время отменяется. Поднялась на этаж и вынув ключ из сумки я открыла дверь своей квартиры.

Разувшись в прихожей я мигом прошла к своей комнате. Уже там , на диване я принялась читать письмо.

Привет племянница. Это твой двоюродный дядя Эдуард. Я узнал что сейчас твои родители в Лондоне , сразу к делу. Я давно предлогал переехать тебе ко мне в школу магии. Ты сидишь дома и просто забавляешься картами , наводишь порчи и гадаешь на свечах? Ты- ведьма того ещё уровня , просиживаешь свою молодость в этом гнилом мире , и упускаешь возможность развивать свои способности! Но сейчас не об этом. Нам нужна твоя помощь. Я знаю, что ты изучила книгу где есть все рецепты зельей. У нас не так давно случилась катострофа с одной девушкой-магом. Ты обязана попасть к нам. Надеюсь на твою помощь, сегодня в 16:00 по вашему московскому времени, к тебе придет один из моих учеников. Жди его с вещеми, буду очень ждать тебя

"Опять у них что то случилось"
Ах да , кто я? Я София. София Грей. Это моя английская фамилия. Мой прадед был британцем, а мама и ее предки русские. Мне 16 , и я скоро оканчиваю 10 класс. Сейчас мои родители в Лондоне, а двоюродный дядя..я о нём знаю не так много , он директор школы магии , и его зовут Эдуард Перец. Да , я верю в это , потому что я была там три раза. Всё же , корни от него перешли мне. Правда я не управляю воздухом , или какой то другой стихией. Я обладаю другой способностью , моя раса это ведьмы - волшебницы - колдуны.

А сейчас я просто закидываю свои вещи в сумку. Магический шар , нитки , свечи ,карты таро , книги , травы и прочее уже упакованы. Эдик редко просит о помощи , те 3 раза когда я прибывала в школу это было действительно очень важно. Были проблемы , которые способна решить только я.
Через час мне позвонили в дверь , не сомневавшись я пошла открывать.
В дверном проёме показался какой то парень. Он был высокий, шатен. Его чёлка свисала по бокам , и чуть закрывала его кирие глаза. Мы оба несколько секунд разглядывали друг друга.
- Прошу называть меня Данилом , я здесь чтобы переместить вас в магический мир. Вы собрались?

Это было маленькое вступление. Как вам?

Она была несчастной...Место, где живут истории. Откройте их для себя