Придя в сад, я вновь встретила того мне знакомого стражника. Каждый раз он сопровождал меня в какие то поездки, присутствовал на обедах с семьёй, всегда был моим ,стражником. Я увидела его возле фонтана.
: Вы снова пришли сюда полюбоваться розами? - я снова встретилась взглядом с его синими глазами , они были так глубоки , что в них можно смотреть вечно.
Ал: Именно.. Мы с вами знакомы уже несколько недель, а я до сих пор не знаю вашего имени.
: Вы прикажите мне раскрыть своё имя? - с тёплой улыбкой произнёс он
Ал: Мне.. не нравится слово " приказывать" , мне больше нравится слово " поручать" или же "говорить" - поправила я его
: Тогда , моё имя Людвиг - признался юноша.
Ал: Людвиг.. - повторила я.
Ал: Людвиг.. Ты знаешь что мне, нельзя выходить за пределы этих ворот без охраны и слуг? - печально произнесла я , разглядывая цветы, всё ближе подходя к стражнику.
Люд: Да, я знаю
Ал: Но могу ли я попросить тебя?. . Я хочу, увидеть самый красивый пейзаж которой ты видел
Люд: Ты согласишься пойти со мной?
Ал: Разумеется да!.. только с тобой.
Люд: полагаю, вам понравится то место, куда я вас отведу. - конечно же я не сомневалась в этом.
Ал: Людвиг.. Обращайся ко мне без всяких формальностей, как при первой нашей встрече
Ал: Наедине с тобой, я буду обращаться как ты скажешь - услышав это , девушка повеселела.
Хорошо что, ночью никого не было, кроме нас. Особняк находился близко к березовой роще. Он помог мне перелезть через ворота, охраняемые стражей с другой стороны.
Мы шли вперёд , а путь нам освещала только луна и нечего больше. Светлый оттенок стволов берез , зелёная трава и шелест листвы - украшение ночной природы были светлячки . А ещё, со мной был Людвиг. Он держал меня за руку и куда то вёл. В какой то момент берёз стало меньше, стыло больше видно синего неба. А вскоре , вдали виднелись последние два дерева и овраг .
Людвиг: Мы пришли. - предупредил парень , отпуская мою холодную руку.
Л: Смотри вон туда - черноволосый юноша указал в сторону оврага.
Мы были на большой высоте. Озеро находилось внизу, оно , с холма казалось не таким большим, как на самом деле. Прозрачная вода отражала деревья, небо и сушу. Далее был берег, там уже были кирпичные и каменные дома, деревянные лавки, здания. Жильё народа и места их работы. Промежутками были расставлены факелы , которые освещали дороги в позднее время.
-Прочитав мысли Лови, я убедилась что этим местом он восхищается на самом деле. А ещё он думает.. Обо мне?
Ал: Людвиг - растерянно обратилась я к нему, вспомнив о чём я хотела с ним поговорить
Л: Я увидел пять секунд будущего, я знаю что ты скажешь. - спокойным тоном ответил он
Ал: Меня хотят выдать замуж за одного человека - я это воскликнула обезнадёжено, не зная зачем.
- Я вновь прочитала его мысли. Он был огорчён в душе, и был опустошён, услышав эти слова. Его мысли словно переполняли его разум и я не успевала их читать.
Л: Ты видишь мои мысли? - спросил он, смотря вдаль.
- Я кивнула головой, после чего стражник уверено сказал -
Л: Тогда прочитай их ещё раз..
- Подумав об Людвиге, я застыла. Он правда любит меня, так же как и я его. Но я не могу нечего поделать. Мне, как принцессе чёрных магов, больше нечего не остаётся делать, как выйти замуж за графа...
Через несколько дней я узнала, что ожидается наступление на школу магии. Отец туда отправит множество людей. Охрану, стражу, воинов. Всех бойцов, на которых он возлагает надежду. Между тем, в список тех людей попал такой защитник как Людвиг.
Чёрные маги отправились на вражескую сторону мира магии. Тогда, Людвиг погиб. ОН ПОГИБ ОТ ИХ РУК! Его больше нет..
Вот такое несчастное - чёрное прошлое у коварной Александры. Зацените ка)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была несчастной...
ФэнтезиНа вид вроде обычная девушка, которую зовут Наташа, но это не так. У нее совсем нет друзей в школе, из дома она постоянно сбегает. Но в один осенний день её жизнь изменится.