- Ты всё обдумала прежде чем подать заявление в школу магии?
- Я всё выполню как и обещала.
- Все чёрные маги надеются на тебя, ты наследница престола, Александра.
Это была ночь. Ребята только возвращались в школу. С их одежды стекала вода , кофта Софии тоже промокла , но Саша , что странно накинул на плечи девушки свою - сухую.
Софи: Блин , ворота закрыты, нужно использовать магию..
Войдя в училище, каждый стал желать " Спокойной ночи" либо же просто говорить " До встречи" .
Саша встретился взглядом с Софией. Они смотрели на друг друга секунд пять , пока та не развернулась и не ушла.Я сидела в своей комнате , изучала растения. Сейчас я перешла ко второму ингредиенту для зелья - " красный можевельник"
Информацию об этом растении я пыталась найти уже в некоторых книгах. Конечно , я могу просто посмотреть через зеркало , либо же с помощью заклинания его местонахождение, но мне было интересно всё же найти это растение в моём справочнике.
"Я не могла собраться с мыслями , словно зациклилась только на одном. Так и есть , какое то странное чувство было к Саше , хоть я и ненавидела его.. кстати связанно было это всего лишь с постоянными спорами. Но сейчас это чувство как будто пропало, недоброжелательности и вражды больше не ощущалось. Может , скорее это единственный день когда мы не ругались , и просто вели себя как...друзья? Или же это слишком.. "- Ты там долго сидеть собралась? Уже полночь. - Сказала кошка , сидя на кровати.
Софи: Я уже позабыла что ты тут...Думаю , мне ещё надо поработать, а завтра снова отправляться на поиски.
- Все ведьмы такие.. Всё здоровье угробят , ради своей отравы...
Софи: вообще то это будет зелье исцеления для Наташи. Так что не отрава хотя бы. - далее пушистику надоело продолжать разговор , свернувшись в комочек кошка предпочла уснуть.- Сон Софии прерывает какой то звук. Уже было утро , а девушка как оказалось уснула прямо за столом.
Это был стук дверь. Открыв её , девушка увидела перед собой Машу.
М: Доброе утро! Пошли с нами завтракать, завтрак через 20 минут!
Софи: В такую рань? Это мой дядя придумал?М: Ну а что ты хотела , все же школа. У нас кстати , новая ученица! Говорят что она гипнотизёр)
Софи: интересно.. У нас сегодня тоже есть задание , пойдём после вашей учёбы.
М: О, что на этот раз?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она была несчастной...
FantasyНа вид вроде обычная девушка, которую зовут Наташа, но это не так. У нее совсем нет друзей в школе, из дома она постоянно сбегает. Но в один осенний день её жизнь изменится.