8 часть

763 48 6
                                    

Первые два урока прошли без проишествий. Все как обычно сидели и слушали учителя. История и Литература были без вмешательства магии. Пред последним уроком была всеми любимая практика. Но только Наташа не учила все дословно из учебника..сегодня этот урок проводила Екатерина Мясникова. Она как обычно осмотрела весь класс , и садясь за свое рабочее место проверяла расписание и и какие то списки валяющиемя на столе.
Е.М: Я так понимаю сейчас буду проводить урок у воздушных , ледяных и огненых магов?
Класс: да , всё правильно. Мы все здесь.
Е.М: Ага... ну тогда сейчас объясню тему для каждого вида и они начнут пробовать самостоятельно. Значит так, маги воздуха , открывайте 56 страницу и читайте параграф...
*Дальше Наташа не увлеченно слушала. Иногда ога ловила взгляд Херейда на себе , но не подавала виду. Через некоторое время девушка открыла свою книгу и начала читать.
В книге было написанно мелким текстом  как содать огненый шар силой мысли.
Н: Нечего не понятно...
*Тут кого то вызвали показать свои навыки. Но нечего не вышло из этого.
*Не у кого из класса не получалось что то сделать подобное..
Е.М: Наташа , может давай ты?..
Н: ладно..попробую..
*неуверенно сказала Ната*
Все уставились на Наташу*
Девушка выставила руки перед собой  и закрыла глаза. Она сосредоточилась на деле. Сквозь кожу , на ее венах веднелись потоки света и тепла смешанных с огненой силой. Но уже на другой руке были не огненые , а голубоватые вены. Свет излучался из рук Натальи.
Из ее ладоней начался появляться огонь. Но кроме этого  на левой начался появляться леденая сила.
Нугзар с учителем и другими всматривались в руки Наташи. Она же с закрытами глазами нечего не видела пугаещего..
Такими темпами на достаточном расстоянии от рук девушки появился шар. С одной стороны он пылыхал красным огнем , но уже на другой стороне он стал холодным как лед. Голубая сторона шара всех привела в шок. Тогда Наташа открыла глаза. Она ожидала увидеть огненый обычный шар который был нарисован в учебнике, но нет же...голубая сторона шара все же светилась голубым...
Наташа покрутила шар. Взмахом руки он обкрутился вокруг нее.
Е.М: такого..не может быть...
*Резко открывается дверь и  заходит Эд.  Наташа вздрагивает, ее  энергический шар полетел на пол.
Он разбился. Красно-Синие осколки лежали на полу. В один момень огонь и лед смешались в одно целое и шар сново восстановился.
Эд: что? Что происходит???
Н: я сама не в курсе...
*Она опустила руки и шар  исчез.
Х: я кажется понимаю что произошло..

*В  кабинете Эда*
Х: да, я тогда отдал часть своей силы Наташе!
Эд: ты ей дал их  слишком много Нугзар!
Х: я уверенн она сможет контролировать свои силы!
Эд: она в любой момент может сотворить все что угодно! Так как в ней теперь 2 редкой магии! Теперь вы связанны между собой! Все Нугзарчик , попал ты!
Х: тоесть как это...
Эд: твои  и ее силы соеденились вместе, теперь вас сможет разлучить только кончина
*Все это Наташа слышала за дверью кабинета деректора.
Х: я понял.
Это был последний ответ Нугзара , потом он вышел в коридор. Там сидела вся бледная в испуге Наташа. Она переваривала последнии события.
Х: ты все слышала?
Н: не важно...
Х: теперь нас связывает энергетика моей стихии.
Н: надеюсь , я тебе не испортила как то этим жизнь
Х: не говори ерунду. У нас скоро боевая магия, нам надо готовиться..

537 слов

Она была несчастной...Место, где живут истории. Откройте их для себя