2

896 49 2
                                    

Ви- ой да брось Саньлэ, эти псы из клана вень того заслужили, мало того что они убили моих приемных родителей, сожгли два ордена дак еще лишили моего брата золотого ядра, правда я отдал ему свое.

Се Лянь был в шоке от этих слов но ничего поделать не мог, к тому времени они уже подошли к дворцу небесного владыки.

Сл- ну вот мы и на месте, если что я буду в зале но надеятся на мою помощь тебе не надо, я тут бессилен.

Когда они вошли в зал все небожители стали шушукаться за спиной старейшины, но он не обращал на это внимание, он уже привык. Пройдя к трону он склонился перед влядыкой.

Ви- преветсую вас Небесный император

Ду- не стоит такой формальности, ты же знаешь зачем здесь?

Ви- да мне объяснили.

Ду- хорошо, хочу тебя спросить ты был на горе Тунлу

Ви-нет я не знаю что это за гора, перед тем как меня начала переполнять эта сила, я лишился золотого ядра, а после меня один человек из ордена Вень скинул на могильные курганы горы Луандза, где все было переполнено темной энергией.

Вей ин не надолго замолчал, но после продолжил

Ви- на горе я провел три месяца пытаясь совладать с этой энергией, и у меня получилось, после уже была схватка в безночном городе, а дальше вы знаете.......

Некоторые из небожителей перестали разговаривать и уставились на старейшину. Тут и сам Се Лянь удивился ведь думал никого с похожей историей не будет.

Цу- ну что ж раз ты все расскащал, после завершения аннигиляции солнца что ты собираешься делать?

Ви- наверное залечь на дно примерна лет так на 13 или просто перебраться в другое место подальше от заклинателей но забрать с собой остатки клана вень ведь они не виноваты, они просто лекорская ветка клана. Там только старики и ребенок

Послушав что дальше собирается делать старейшина, Дзюнь У решил что територии которые раньше принадлежали ордену цишань вень перейдут к старейшине или на а что с ними он будет делать это их уже не касается ведь он не интересуется делами небес и на этом ладно.
После того как он озвучил свой выговор то его скинули с небес прям в то место куда шли адепты ордена ланлинь дзынь чтобы забрать оставшихся вэней

5 Бедствие Повелитель Мёртвых ДушМесто, где живут истории. Откройте их для себя