Ну когда Ин начал рассказывать свою историю о том что его родители были бродячими заклинателями, и на одной из ночных охот их убили, как он несколько месяцев жил на улице, из за чего боится собак, потом как его подобрал дядя Цзян, как из за него начала рушится их семья и так попорядку, пока он не дошел до темы с золотым ядром и как его скинули на Луандзан.
Хс- то есть ты не был на Тунлу?
Ви- нет я даже не знаю что это такое, единственное что я скажу перед тем как стать демоном я испытывал сильное желание мести клану Вень и защитить дорогих мне людей.
Хс- понятно
Хч- так а ты можешь показать нам гору Луандзан?
Ви- да могу, идёмте
И все три человека ну вернее демона направились на гору, но на пути перед ними возникло два человека один в белых одеждах и лентой на лбу, а второй в фиолетовых одеждах и с колокольчиком на поясе. Так как они находились перед барьером который установил Вей то они не могли пройти, для них он был слишком сильным.
Заметив в далёкие две фигуры, Ин сначала обрадовался, а затем помрачнел, что они тут забыли. Перейдя барьер троица остановилась возле незнакомых им людей ну кроме Вей Ина.Ви- А-Чен Лань Сичень, что вы тут забыли?
Хч- ты их знаешь?
Ви- да хуа-ге это главы орденов, один из них мой брат глава ордена ЮнМен Цзян, а второй глава ГуСу Лань я у них был на учении.
Троя стояли в непонятках от разговора этой парочки (не шип, ну Троя это Хе Сюань, Цзян Чен и Линь Хуань).
Цч- так ты всетаки забрал остатки клана Вень?!
Лс- глава ордена Цзян прошу вас успокоиться, мы тут с другим вопросом.
Цч- да изиви, просто что вспылил
Лс- так молодой господин Вей, кто все таки те люди которые вас забрали.
Ви- один из них стоит перед вами, это Собирать Цветов Под Кровавым Дождём Хуа Чен, а второй его супруг Бог войны в короне из цветов в одной руке мечь в другой цветок а также его высочество наследный принц Сянле.
Если говорить кратко то и Цзян и Лань были в шоке от услышанного,
Сам собератьель цветов тут, так они еще видели наследного принца Сянле.Хс- я вам не мешаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Бедствие Повелитель Мёртвых Душ
ФанфикНикто не ожидал что после того как Вей Ина сбросят сгоры Луандзан, он обратится в непревзаденого демона Старейшину Или на. Или как его прозвали на небесах " Пятое великое бедствие Повелитель мёртвых душ "