Бб- утаких кулонов принцип как и украсной нити судьбы, но он указывает на твоего предначертанного без появления этой нитки ведь это адский камень и он почти сразу выбирает двух людей и шанс того что пара когда нибудь встретиться равен нулю, но видишь ты стал демоном-богом и теперь этот камень принял силу и свел нас в месте. Не переживай ты так он может указать и на то что мы родственники и ты прямой потомок государства Уюн...
Ви- не не не, я не могу быть отпрыском из такого древнего государства мне блять 19 лет а тебе 2000+ разница охуеть какая большая!!
Бб- ну я не говорю что ты можешь быть моим потомком, я сейчас имею в виду королевство. Этот кулон выбрал тебя в детстве это я помню, а еще тот момент когда нашел тебя буквально мертвым.
Ви- то есть я умер в детстве?
Этот ответ был шокирующим для парня, ведь он не помнил своего детства, не помнил своего братца которого убили на его глазах, он помнил только то как его надел глава ордена и все. Парень был морально подавлен и энергия которая начала вокруг него суетиться ничего хорошего не предвещала, бай сразу понял что сказал лишнего и моментально подбежав к Вей Ину обнял его и с ним уселся на пол.
Бб- малыш, извини я не планировал тебя оскорблять, да я сболтнул лишнее но ты бы это рано или поздно бы сам понял, успокойся все хорошо ты жив и ты на данный момент самый сильный кто идет после меня, владыки и Сянлэ упокойся.
Парень медленно начал успокаиваться а меж тем и засыпать в руках того кого говорили опасаться. Бай же понимал что скоро суда придут советник и Лянь с Ченом, ведь такую резко разбушевавшуюся энергию сложно не заметить, и он оказался прав, в коридоре послышался топот ног что стремительно приближался к комнате. Подняв парня на руки и переместившись за стол где должен сидеть глава он усадил Вей Ина туда и оставив послание которое увидит только Мей Нянцин, скрылся в тени и стал наблюдать что будет потом.
В комнату резко зашли сразу три человека и все они были на нервах из за непонятной энергии которая исходила от их друга. Вокруг него летала непонятная субстанция что исходила из кулона. Се Лянь хотел было его снять но его остановил советник.
Мн- Се Лянь не надо, это принесет только больше проблем..
«бб- молодец советник запомнил мои слова, но что ты предпримешь дальше? На данный момент я единственный кто может ему помочь ну еще и "Владыка"»
Когда советник проверял сосотояние Вей Ина то заметил послание оставленное специально ему оно гласило то что ему может помочь либо Бай Усянь или же Цзюнь У, а так как для Се Лягя появление безликого было опасным то он решил через него связаться с Владыкой.
Мн- Се Лянь дело срочное тут мы без сильны ему может помочь только Владыка.
Сл- но мы должны что то предпринять
Мн- ты сам прекрасно видишь ситуацию, из него идет довольно странная и мощная энергия которая не относится ни к светлой ни к темной, а такой случай был уже в момент разрушения Уюна и в моем гадании семьи бродячих заклинателей, где ребенка преследовал шлейф этой энергии.
Хч- то есть это даже не о носится к общему понятию энергий?
Мн- да..
^Сл- Владыка, у меня дело очень срочное ^
^Цу- Говори Сянлэ, что у тебя случилось^
^Сл- недавно вознёсшийся бог войны Вей Ин, с ним происходит что-то странное, от него исходит слишком мощная энергия которая ни к светлой ни к темной не относится, и кажется скоро это только ухудшится^
^Цу- понял выдвигаюсь ^
После того как Лянь связался с владыкой прошло минут 10-20 прежде чем он появился. К этому времени состояние Вей Ина еще сильнее ухудшилось и он не мог сдерживать в себе эту энэргию, от того троим вызвавшим владыку пришлось ставить на него вервие бессмертных чтобы хоть как то его успокоить.
Цу- такой случай я вижу в первые, Сянлэ что здесь произошло, Ченжу, советник вас этот вопрос тоже касается.
Сл- владыка у нас сейчас по графику должны были идти занятия с адептами а у Вей Ина должна была быть встреча с главой ордена Лань через два часа, за этот промежуток времени он хотел сделать бумажную работу, т.к. ее много накопилось. Что именно произошло никто из нас сказать не может но мы все резко почувствовали странную и мощную энэргию с главного корпуса ордена и бысто направились сюда.
Хч- хочу добавить что перед этим я уловил шлейф темной энергии, скорее всего она пыталась подчинить его и это вылилось в это
Мн- мне нечего добавить...
Последовал томный взгляд который владыке ничего хорошего не предвещала и это займёт только нам владыка.
------
Извините за задержку глав, но у меня сейчас кризис вдохновения и я не могу с уверенностью сказать что завтра после завтра будет новая глава. Но я постараюсь её как можно быстрее написать и не задерживать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Бедствие Повелитель Мёртвых Душ
FanfictionНикто не ожидал что после того как Вей Ина сбросят сгоры Луандзан, он обратится в непревзаденого демона Старейшину Или на. Или как его прозвали на небесах " Пятое великое бедствие Повелитель мёртвых душ "