11

414 22 2
                                    

Резиденция дома блаженств

В главном зале перед танцовщицами сидели два демона на тахте и что-то обсуждали.

Ви- князь как думаешь а демоны смогут вознестись?

Хч- да. Я возносился, будучи уже демоном но не непревзойдённым правда спрыгнул с небес, видел бы ты их лица когда я пришёл мстить за гэгэ

Ви- понятно, просто я в последнее время ощущаю недомогание и мне постоянно слышится звук раската грома.

Хч- ну это будет весело что мне тоже захотелось на это посмотреть

Ви- да они скорее всего там в обморок от того что небесах два князя демонов, а один из них так вообще вознесся. Если так рассуждать то каким богом я стану?

Хч- ну не знаю я вот был богом войны, Инь Юй тоже бог войны но низвергнутый. По тебе можно предположить либо бог мертвых либо бог войны..

За этими разговорами прошло часа три и они решили по сражаться в бою, Хуа хуа с Эмином против Вей Ина со своей новой саблей/ятаганом (если я не ошибаюсь) подаренной Хуа Ченом Зандзюцу.
Зандзюцу, досл. искусство, зарубать

В момент когда они скрестили клинки небо разразилось громом но на это коме посланника убывающей луны не обратили внимание они были поглащены боем в плоть до того момента когда в Вей Ина не шибануло молнией.

Ию- градоначальник Хуа он вознесся...

° Небесные чертоги°

В момент собрания божеств, их оглушил такой мощный перезвон колокола и тряска земли что по главному дворцу Шень У пошли небольшие трещины, сначала все подумали что на них напали, но после в центре увидели столб света и сразу поняли что кто-то вознёсся богом войны.
Прийдя на место все были в шоке, даже Цзюнь У что пришел со всеми поприветствовать нового небожителя удивился..
В центре площади стоял новый непревзойденый с ятаганом/саблей в руках. После этого перед ними появился Хуа Чен и сразу начал разговор с Новым небожителем.

Хч- ты куда свалил, мы еще тренировку не закончили, быстро на тренировочное поле

Ви- Хуа-ге ты злой смотри как их запугал своим присутствием, Не переживайте господа бессмертные мы сейчас уйдем

(Образ Вей Ина как бога войны +Хуа Чен в моей истории он не спрыгивал с небес отказываясь от сущности бога а просто ушел, и когда Ин вознесся он появился в своем божественном виде)

5 Бедствие Повелитель Мёртвых ДушМесто, где живут истории. Откройте их для себя