Ви- А-Юань ты где его нашел?
Вн- господин Вей мы его нашли в старой оружейной ордена Вень
Ви- и какие оружия там еще есть?
Вн- мы не проверяли А-Юань его ухватил и побежал к вам
Ви- понятно Вень Нин идите поиграйте с А-Юанем где-нибудь я потом к вам прийду
Вн- хорошо, Вень Юань пошли поиграем в другом месте Сянь-гэгэ пока занят
Вю- хорошо, но обязательно приходи к нам сянь-гэгэ
Ви- хорошо хорошо, а теперь идите
После этих слов юноша увел ребёнка а веер так и остался у взрослых.
Мн- кстати Вей Ин я вспомнил что ты, можешь подчинять своей воле демонов и нечисть, это так?
Ви- да это так, но на высоко уровневйх демонов как непревзойденые я не пробовал, а так как тут у нас как раз два таких можно и попробовать
Хч- да это будет действительно интересно, гэгэ ты не против?
Сл- нет Сань Лан я не против мне просто тоже сейчас стало любопытно что будет
Сл- нет Сань Лан я не против мне просто тоже сейчас стало любопытно что будет
И после этих слов Вей Ин достал свою флейту Ченьцин и заиграл, все присутствующие заворожённо смотрели на его игру и также обращали внимание на князей. Через некоторое время первым сдался Лазурный Фонарь В Ночи, неизвестно откуда взявшись и также под эту песню пропав, следом за ним немного пошатнувшись и полностью сдавшись этой мелодии пленился Хэ Сюань, а после и Хуа Чен, вроде бы это было бы все и эксперимент можно было бы прекратить, но неожиданно лицо Вей Ина сильно исказилось в удивлении а после в подобии боли и он резко прекратил играть, демоны как только пришли в себя посмотрели на того как и все окружающие, и единственный кто понял что-то был Мей Нянцин.
————— Небесные Чертоги------
Цзюнь У сидел в своем кабинете и разбирал доклады от ЛинВень, как в. Друг в его голове возник противный писк и он постепенно нарастал и пытался подчинить его, и тогда Цзюнь У стало интересно что будет дальше и когда этот писк дошёл до критической отметки, он послал небольшой поток ци чтобы это остановить.
Цу- интересно. А ты Старейшина Илин оказывается намного интереснее, чем показался мне на первый взгляд
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Бедствие Повелитель Мёртвых Душ
FanfictionНикто не ожидал что после того как Вей Ина сбросят сгоры Луандзан, он обратится в непревзаденого демона Старейшину Или на. Или как его прозвали на небесах " Пятое великое бедствие Повелитель мёртвых душ "