Бу- я? Я пришел как раз вовремя, а иначе то что малыш так трепетно отстраивал сам бы и разрушил, а так как ты уже тут то я могу оставить его на тебя но не смей снимать с него кулон и вервие, лучше поставь защитный барьер мой тебе совет как старому другу (◠∆◠)
После этих слов он испарился, и Вей Ин что до этого лежал у него на коленях завозился в протесте и в неудобстве а так же из за того что мелодия прервалась. Советник быстро смекнул что надо делать, закрыл все окна и двери поставив мощный барьер на комнату, подошёл к Усяню и сел точно так же как до этого сидел Бай Усянь и начал напевать незамысловатую мелодию чтобы младший успокоился и это помогло. Открытие горы длилось два дня и за это время советника не покидало ощущение что за ними наблюдают. Как бай и говорил, вервие он от греха подальше не снимал как и кулон, что до закрытия горы светился то белым то красным, и впитывал в себя как и темную но и светлую ци что удивило Нянцина.
Проснулся Вей Ин связаным и без духовных сил на чьих-то коленях, резко подскочив он увидел советника что тоже смотрел на него
Ви- А-Цин (он так его называет для удобства и не путайте с Му Цином) что произошло и почему я связан?
Мн- было открытие горы и в это время все демоны сходят с ума даже непревзойдённые, а так как ты не выходец из нее то на тебя она сильно действует и пришлось тебя связать, кстати ты ничего не помнишь перед тем как уснуть?
Ви- помню немного но могу рассказать. Когда я сидел и разбирал документы и отчеты то в голове нарастал си ль ный писк что куда-то меня звал и выводил из себя, после этого кулон который я нашел засветился и начал поглощать энергию, а после в заде меня кто-то появился и связав вервием Бессмертных начал напевать успокаивающую мелодию и я заснул. Это все что я помню
Мн- понятно, значит я успел вовремя.
Советник специально не говорил А-Ину о том что это не он его остановил а тот кого следует опасаться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Бедствие Повелитель Мёртвых Душ
FanfictionНикто не ожидал что после того как Вей Ина сбросят сгоры Луандзан, он обратится в непревзаденого демона Старейшину Или на. Или как его прозвали на небесах " Пятое великое бедствие Повелитель мёртвых душ "