5

688 32 3
                                    

     (Глава про то что было пере приходом Вей Ина на суд и после)

Мц- где он там ходит?

Фс- а тебя только это заботит?

Мц- прикинь нет, мне не правится тут стоять и ждать пока он с ним явится.

После этих слов в зал зашёл Се Лянь и парень в черно красной одежде. Подойдя к владыке он поздоровался и поклонился.
После их разговора парни как и все небожители были в шоке, не каждый день непревзойдённым становятся не пойми где.
После парня скинуло с неькс.

Мц- ваше высочество с вами все хорошо? Трудностей с ним не возникло?

Сл- Му Цин все хорошо, мне даже не надо было его заставлять со мной идти он просто сам пошел.

—————————

На Луаньзан
Хс- я вам не мешаю?

Ви- ой Хе Сюань извни заговорились , ладно поступим пока так, Цзян Чен и Лань Сичень давайте я с вами встречусь позже на совете орденов хорошо?. А вы хе-ге и хуа-ге пойдемте со мной.

И на этих словах троица двинулась в сторону Луандзан а главы так и остались там стоять.

Через несколько минут.

Ви- ну так вот мы на месте

Когда троица подошла к вершине могильных холмов, и Вей Ин по своей натуре решил показать как его сбросили в низ

Хч- тут прям большие накопления темной ци, немно меньше чем на Тунлу но все же ее хватит на одного из непревзойдённых

Хс- одноглазый че он удумал?

Ви- не переживайте я вас не подчиню

После этих слов над курганами разлилась тревожная и агрессивная трель флейты. К троице подошли шесть мертвецов одного из них сначала тащили по земле а затем за волосы подняли и держали над пропастью, после чего скинули. После этого что Хуа Чен , что черновод были в шоке, они не знали что говорить эту даващую тишину прервал младший непревзойдённый

Ви- ну что мы все о грустном? Пойдем те ко мне отметим нашу встречу

Таймскип

Советник или проверка на синдром "спасателя"

Мей Нянцин, путешествовал по миру заклинателей и когда весть о Вей Усяне дошла до него он в нем увидел двух своих учеников, поэтому решает задать ему этот злополучный вопрос со стаканом воды. Когда он пришел в Цишань то ему встретился Се Лянь, он тоже шел к Усяню.

Сл- советник приветствую вас, что вы тут делаете?

Мн- здравствуй Се Лянь, решил нового демона проверить да и познакомится с ним.

Сл- понятно ну тогда давайте пойдем вместе.

Прийдя на место они увидели трех демонов, двух челов в белых с голубым одеждах, чела в фиолетовом и чела в зеленом и с веером, сказать что они ашалели ничего не сказать.

Сл- Сань Лан! Я тебя ищу а ты тут сидишь!?

Хч- геге не переживай с нами все норм ну кроме ланей, они походу сдохли

Ви- не не сдохли, а алкоголя перепили, сейчас оклемаются и надо будет их ловить.

Мн- я так понял вы Вей Ин?

Ви- да я, а вы кто?

Мн- Мей Нянцин, советник государства Сянле, и учитель Се Ляня.

Ви- рад с вами познакомится, так зачем вы к нам пришли?

Мн- вопрос есть, если ответишь как его высочество то я не знаю что с тобой сделаю, просто этот ответ проклят

Ви- ну так задавайте...

В комнате повисло молчание, даже пъяные лани немного протрезвели и слушают старейшину, се лянь тоже был как на иголках.

Мн- представь ты с тал богом, и в пустыне встретил двух людей которые изнемогают от жажды, а у тебя один стакан воды. Твои действия?

Ви- ну вопрос спорный, вы не уточняли каким богом я являюсь, значит вызвать дождь не получится. Но и также не могу сходить за вторым стаканом так как они могут умереть, но вы ещё не уточнили какой стакан значит он может быть размером с бутыль вина, а значит его можно разделить на пополам и дать каждому, или просто дать тому кто сильно нуждается, вот и все.

После его слов все замолчали и не решались говорить, а в глазах советника промелькнула надежда, что это единственный адекватный человек которому он задал этот вопрос.

5 Бедствие Повелитель Мёртвых ДушМесто, где живут истории. Откройте их для себя