Последовал томный взгляд который владыке ничего хорошего не предвещала и это займёт только нам владыка.
Приведя Вей Ина в порядок, и он смог совладать с мыслями владыка всех отпустил со словами что разберётся со всем сам.
Мей Нянцин кинул последний короткий взгляд на Цзюнь У и удалился последним.Цу- Илин можешь рассказать что произошло?
Ви- я честно сказать не могу так как большую половину не помню, но могу сказать одно и это провторить слова того кто мне их сказал и я говорю о Безликом Бае... Мне мало что про него известно, но он по всей видимости хорошо знает мою жизнь раз в курсе всего происходящего
Цитирую его слова: "Бб- у таких кулонов принцип как и у красной нити судьбы, но он указывает на твоего пред начертанного без появления этой нитки, это адский камень и он почти сразу выбирает двух людей и шанс того что пара когда нибудь встретиться равна нулю, но видишь ты стал демоном и богом одновременно, но в разные промежутки и теперь этот камень принял силу и свел нас в месте. Не переживай ты так, он может указать и на то что мы родственники и ты прямой потомок государства Уюн...Ви- не не не, я не могу быть отпрыском из такого древнего государства мне блять 19 лет а тебе 2000+ разница ахуеть какая большая!!
Бб- ну я не говорю что ты можешь быть моим потомком, я сейчас имею в виду королевство. Этот кулон выбрал тебя в детстве это я помню, а еще тот момент когда нашел тебя буквально мертвым.
Ви- то есть я умер в детстве?
Бб- малыш, извини я не планировал тебя оскорблять, да я с болтнул лишнее, но ты бы это рано или поздно бы и сам понял, успокойся все хорошо ты жив и ты на данный момент самый сильный кто идет после меня, владыки и Сянлэ успокойся."
Это все что я запомнил.После этого парень показал кулон про который и шла речь. Цзюнь У выглядит удивленным.
Цу- Значит Безликий вернулся, я думал что 800+ назад его уничтожил с концом но это оказалось не так. Надо было лучше проверять окресности поля боя и Тунлу...
------
Новая глава через хз какое время, изначально она задумывалась не такой и терпела много изменений но вышла такая конечная форма. Еще я его буду переносить на фидбук для удобства выпуска глав
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Бедствие Повелитель Мёртвых Душ
FanfictionНикто не ожидал что после того как Вей Ина сбросят сгоры Луандзан, он обратится в непревзаденого демона Старейшину Или на. Или как его прозвали на небесах " Пятое великое бедствие Повелитель мёртвых душ "