14

372 24 4
                                    

Извините за отсутствие, просто у меня скоро сессия и я к ней готовлюсь так что постараюсь как можно чаще выпускать главы.

------------

Первый предмет ведет Вей Цин, Уроки письма ведет советник Мей Нянцин, боевые искусства будет преподавать Се Лянь а теорию по темным тварям его младший брат Сань Лан. Если всем все ясно идите готовится к обучению в ордене Лань и без глупостей.

И так потихоньку клан начал оживать, и девять адептов из разных орденов которые вступили в орден Вей отправились в гусу.
Как Вей Ин и говорил за их спинами были слышны шепотки, презреные взгляды и ругательства, но они не обращали на это внимание. Так же пока учеба проходила в Гусу в ордене Вей тоже обучали оставшихся адептов, и это за частую были дети и подростки на разных стадиях развития в заклинательстве. Уроки проходили хорошо и все все хорошо запоминали и стиль боя у всех был подобран специально под человека как и оружие, Се Лянь как мастер своего времени в боевых искусствах, наставлял малышей (незабываем что ему за 800+) и подбирал для них стиль и оружие. Вей Цин преподавала безупречные навыки в медицине и лекарстве что адепты хорошо все запоминали, также и каллиграфия у всех хоть и не навышем уровне но очень хорошая. Ученикам особенно нравились уроки у Хуа Чена ведь тот будучи демоном мог спокойно говорить о всех стадиях демона от самого низшего рандо до ранга непревзойденый, также ему бывало удавалось притащить на урок какого-то демона или призрака из призрачного города с угрозой о его смерти и делал вид что он под заклятиями. Также Вей Ин все чаще замечал бая в его кабинете когда он приходил разбирать разные отчеты, его это конкретно забесило и в один из таких неожиданных моментов когда бай собирался опять проспать Вей Ин набросил на него специально заготовленное вераие бессмертных.

Ви- что тебе надо?!

Бб- маленький демон переживает что я с ним не говорю?

Вей впал в ступор...

Ви- ч.ч.чего!! Ты дурак что ли. Зачем ты сюда приходишь?

Бб- ну как же так( маленький демон не замечает моей помощи?

И в правду после того как А-Ин начал замечать бая то бумажных работ стало меньше, его это не волновало и он решил не обращать на это внимание.

Ви- конечно спасибо тебе за твою помощь, но ты ведь сюда приходишь не просто так?
Я прав?

Бб- а ты еще и смышлёный, да ты прав я сюда прихожу еще для того чтобы понять как ты связан со мной, ведь тот кулон который ты носишь был сделан в двух экземплярах и только в моем древнем государстве, а так как он принял тебя хозяином еще с детства это не могло быть не замеченным мною ведь недостающую его часть ношу я.

После этого Бай Усянь достал тот же кулон что и у Вей Ина и его чать потянуло к показанной половинке.

Ви- это что значит?

Его собеседник ухмыльнулся...

Бб- утаких кулонов принцип как и украсной нити судьбы, но он указывает на твоего предначертанного без появления этой нитки ведь это адский камень и он почти сразу выбирает двух людей и шанс того что пара когда нибудь встретиться равен нулю, но видишь ты стал демоном-богом и теперь этот камень принял силу и свел нас в месте. Не переживай ты так он может указать и на то что мы родственники и ты прямой потомок государства Уюн...

5 Бедствие Повелитель Мёртвых ДушМесто, где живут истории. Откройте их для себя