Оказавшись возле Веней, старейшина первым делом принялся осматривать все ли целы или нет. Но позже к ним подошли адепты клана дзынь и потребовали оставшихся вэней, их не предупредили что Вей Ин стал демоном и одним из непревзойдённых, поэтому после этих слов их окутала такая устрашающая и подавляющая аура, что они ели как ушли от туда. Так как Вей стал демоном ему не была страшна потеря контроля над темной энергией и переместив всех людей в главный дом ордена, установил барьер вокруг территории Цишань.
Ви- ну что ж, теперь мы будем жить спокойно в вашей привычной обстановке
ВЦ- так Вей ин, колись что это было!?
Тот с опаской посмотрел на нее
Ви- ну... это.... я стал 5 великим бедствием, Певелителем мёртвых душ, и это теперь моя территория
Все застыли в шоке
Пока они были в загрузке, Вей Ин время зря не терял, и на более приятных местах по типу главного поместья и всех прилегающих территорий образовался сильный магический барьер, он был сильнее других ведь на постоянной основе забирал всю накопившуюся темную энергию с могильных курганов.
Когда всеотошли от шока то старейшина проводил всех по их новым покоям, и стал делать зачистку всей местности от трупов и озлобленных духаов.
Спустя непродолжительную зачистку, на территории в поле зрения Вей Ина появились две личности одну из них он знал, это был собиратель цветов под кровавым дождём, вторая была ему не известнаВторой же фигурой оказался, высокий парень с чёрными как смоль волосами, бледная кожа золотистые глаза и губы обведены черной тушью, ещё у него были золотые серьги и с причудливым узором ханьву обшитое желтым цветом.
Ви- Хуа Ченжу добрый вечер, что вас привело на территорию Вей?
"Я не стала заморачиваться над названием старых территорий вэней и просто назвала Вей"
Хч- да так привел карася с тобой познакомиться
Хс- не называй меня так
это по всей видимости, как понял Вей хозяин чёрных вод иди по простому черновод или Хе Сюань
Ви- приветствую хозяина черных вод в моих владениях
Хс- и тебе того же
Ви- ну пойдемте что ли в главный зал посидим поговорим еды пока как таковой нет, тока война закончилась надо будет еще все восстанавливать
И так эта троица прошлась в главный зал ордена Вей, и уселась за одним из столов.
Начали они простой разговор от тех или иных вещах, после зашла тема о том кто и по каким причинам стал демоном, кому мстит и ли кого хотят защитить (ну кроме хе-сюна) и так они дошли до истории Вей Ина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Бедствие Повелитель Мёртвых Душ
FanfictionНикто не ожидал что после того как Вей Ина сбросят сгоры Луандзан, он обратится в непревзаденого демона Старейшину Или на. Или как его прозвали на небесах " Пятое великое бедствие Повелитель мёртвых душ "