Цу- интересно. А ты Старейшина Илин оказывается намного интереснее, чем показался мне на первый взгляд.
———
Вей ин резко откинул флейту когда поток ци достик его.
Все резко на него посмотрели как и пришедшие в себя демоны и только Мей Нянцин понял что произошло, он жив.
Цч- Вей Ин ты в норме?
Ви- да не переживайте просто какой-то барьер у этих двоих был вот он так и среагировал.
Это была лож он походу начал о чем-то догадываться, и это дело просто так не оставит и ему нужно было переговорить с одним человеком который все понял.
Ви- ладно я сейчас схожу и покажу покои Советнику так как вам уже показал, пойдемте и Князь не надо своих бабочек посылать я их прекрасно чувствую
И тот молча пошел за ним, а Хуа Чен был в шоке веть этих малюток которых он использовал для шпионажа, кроме владыки и белого бедствия никто не мог почувствоват
«мысли»
«Хч- кто же ты такой Вей Ин? Никто не может их чувствовать кроме Цзюнь У и Бай Усяня, как ты связан с последним веть по твоему лицу было ясно что ты почти пленил мёртвого демона, а мертв ли он на самом деле?»
Хч- гэгэ а Небесный владыка развеивал прах безликого когда его победил?
Сл- да на моих глазах сломал его маску где и был его прах и развеил
Хч- вот она как«я уверен что они это подстроили ведь прах в такую большую вещь невозможно превратить, да и маска уже была потрепана и бай бы сам был потрёпан пак и маска»
Когда они отошли на приличное расстояние, от места их посиделки то Вей Ин задал резкий вопрос который уже ожидал советник.
Ви- Мей Нянци, есть ли демон сильнее непревзойденых которые сидели с нами?
Мн- да, ему 1890+ лет. Это первый непревзойдённый некогда бог войны и наследный принц государства Уюн.
Ви- единственное что я понял, так это то что "буду звать его Уюн"Уюна свергли с небес и он стал демоном, а как мне говорил владыка когда меня к нему привели, дак это то что все демоны ранга непревзойденые вышли из Тунлу исключение так это я. Но ведь тогда эта гора или можно сказать вулкан не была такой?
Мн- да ты прав, там у подножия вулкана находилось процветающее королевство Уюн, и когда вулкан начал извергаться то ведь народ Уюн был погребен под лавой кроме его принца и четырех его друзей, в припадке безумия он убил троих. а одни сбежал...
Ви- ты и есть четвертый друг Уюна?
Мн- да, но как ты догадался?!
Ви- когда меня сбросили на могильные холмы то тьма не пыталась мне навредить или же подчинить, а наоборот защищала и помогала как своему ребенку, и когда я доверился ей то в моей голове начали проплывать эти картинки.
Пока они разговаривали то не сразу заметили что за ними следит человек в белых траурных одеждах и с маской скорби и радости на лице
??- а ты все интереснее, и интереснее демоненок. Оставлю подарок на память тебе и весточку Сянле и Мей-Мей.
После этого он пропал и маска которую он держал упала и на ее звук обернулись разговаривающие. Когда Вей Ин подоще забрать маску то под ней увидел странный кулон которого до этого тут не было
( маска выглядит как у бая только черная а надо улыбка с глазами белая, а кулон выглядит так)
Как понял за этот короткий миг Вей Ин что камень в себе содержит сильную концентрацию темной энергии и она будет посильнее чем на Луанзан и про свою находку он решил не говорить Мею а тол ко показал маску
Мн- он был здесь, и скорее всего ты его заинтересовал. Советую тебе не расслабляться ведь никогда не знаешь что приедет ему на ум....
————-——-—-
Вот и новая глава, делаем ставки что это за камень и зачем бай оставил его Ину. О чем начинает догадываться хуа хуа и какие отношения ждут нас дальше??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Бедствие Повелитель Мёртвых Душ
FanfictionНикто не ожидал что после того как Вей Ина сбросят сгоры Луандзан, он обратится в непревзаденого демона Старейшину Или на. Или как его прозвали на небесах " Пятое великое бедствие Повелитель мёртвых душ "