Подощел день собрания и наша четверка собралась в главном зале ордена Вей начала проверяли взяли ли они с собой все что надо или нет.
Поле того как они все проверил то Вей Ин подкинул игральныйе кости и назвав место куда им надо, пропали.•Зал собрания. башня золотого карпа•
Все уже собрались и ждут только один орден это орден Вей, так как они задерживались Цзинь Гуаньшань подумал что его план по нападению на Вей Ина и его подставление сработал, но не тут то было. В центре зала появилась черная дымка похожая на темную энергию закружилась в небольшом круговороте и через какое-то время в ней появилось 4 человека, это были представители нового ордена.
Ви- извините за ожидание, были дела и пришлось исполнить зовать короткий путь
Лс- ничего страшного глава Вей, присаживайтесь на свое место.
После этого компания из 4 человек села на отведённое им место. И началось нудное обсуждение дел и положений в
орденах и предложениях по типу в каком ордене будет первым происходить обучение и в как оно закончится
^Ви- А-Цин мне скучно^^Мн- не мои проблемы, лучше сиди и слушай информация весьма полезная ^
Цг- глава Вей а вы хотите что-нибудь предложить или сказать как обстоят дела в вашем ордене?
Вей Ин аж поперхнулся
Ви- а да задумался, ну дела обстоят весьма хорошо, людей пока мало но постепенно возвращаем прежний вид орену, обзавелись хорошими знакомыми и вон советника себе нашел Мей Нянцин зову, главы Лань и Цзян с ним знакомы а еще наследник Цин Хэ Не, кстати глава Нэ потом передайте Хуайсану мой подарок боевой веер, он просто его в прошлый раз у нас забыл.
После этого Минзюэ и Гуаньшань были в шоке ведь не думали что Вей Ин будет враждебно к ним настроен
Цг- ну а еще вы забыли сказать о том что прячете у себя клан Вень и по-любому готовите оружие чтобы на нас всех напасть?
Ви- ну что вы такое говорите глава Цзинь единственные способные сражаться люди на данный момент кроме меня и советника это Вей Нин и Вей Цин но она лекарь как и ее брат а все остальные это старики и мой сын хоть и приемный, раз у нас тут все обговорено то мне без разницы каким именно будет мой орден по счету того где будет проходить учеба адептов ну а также еще не забывайте что теперь нету ордена Ци Шань Вень а еть только орден Вей на этом все. Советник Вей Нин, Вей Цин ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Бедствие Повелитель Мёртвых Душ
FanfictionНикто не ожидал что после того как Вей Ина сбросят сгоры Луандзан, он обратится в непревзаденого демона Старейшину Или на. Или как его прозвали на небесах " Пятое великое бедствие Повелитель мёртвых душ "