Ви- Се Лянь-гэгэ ты намного сильнее других, даже оковы не способны сдержать силу владения мечом
Повисло минутное молчание...
Ви- я что-то не то сказал?
Фс- да, Се Лянь хоть и бывший крон принц и в идеале владеет мечом но владыку он не сможет одержать в бою даже без оков.
Ви- Если Лянь-гэгэ не может попробовать с оковами сразится с владыкой, то могу я попробовать сразится с вами?
Все в шоке уставились на него, хоть это и был тренировочный бой но некто из богов войны не решался предлагать такое владыке, даже тот же самый Хуа Чен сто сражался с 33 небожителями не вызывал владыку на поединок. Новый небожитель явно не всем уме, в этот момент пронеслось у всех.
Цу- хорошо вы сразимся, но я предупреждаю что сдерживаться не буду а так же ты можешь использовать два оружия. Каким будет втрое?
Ви- можно я использую флейту она как никак является моим личным духовным оружием
Цу- хорошо так и быть второе орудие это флейта и твой ятаган?
Ви- да
И только Хуа Чен и Се Лянь поняли его задумку ведь уже видели его флейту действии.
Разойдясь по разным сторонам поля, Вей Ин сразу взялся за флейту и начал играть мелодию которую слышал в пещере черепахи губительницы. Через время по полю начали протягиваться черные сгустки концентрированной иньской ци, поглотив их Вей Ин переполигился силами противоположностей.
Владыка напал резко как и от него ожидалось, но Вей Ин был уже готов, резко выпустив поток энергии из руки он тем самым замедлил Цзюнь У и флейтой отразил удар его меча и перепрыгнув через него начал контрактовать, меняя флейту и ятаган что всех поражало, он сражался быстро четко и целеустремлённо, все были в шоке от его скорости и мастерства того как он переменяет флейту и ятаган, их бой был захватывающий даже интереснее чем у Сянлэ и Старейшины. Победа Вроде бы была предусмотренна за Вей Ином но в один момент он не смог призвать достаточное количество энергии и этим воспользовался владыка и одержал победу..Цу- Вей Ин а ты неплохо сражался для нового бога войны
Ви- спасибо владыка, вынужден откланяться дела в ордене не ждут.
После этих слов он исчез в черно белой дымке, также после этого начали расходится и другие боги Хуа Чен же ушёл еще до битвы с Цзюнь У.
Вернувшись в орден Вей Ина провели сразу же в зал приёма и там стоял посыльный ордена Ланлин.
Ви- что ты тут забыл?
?- глава отправил вам письмо о том что скоро будет совет орденов, и вам следует там появится.
Ви- хорошо передай что я прибуду туда, а теперь ступай
После этот парнишка удалился и оставшись один, старейшина попытался связаться с Мей Нянциом, но у него не получилось
Ви- что за черт?!
??- Я не черт я безликий бай
Ви- тебя не хватало, мало того что ты ко мне в кошмарах пр ходишь и что-то пытаешься сделать, то теперь и в реале решил показаться?!
Бб- я лишь хотел тебя предупредить, что по пути в Ланлин его адепты попытаются совершить на тебя покушение и после этого последуют не очень хорошие последствия, тебе же лучше использовать кубики которые тебе дал Ченжу и переместиться сразу в зал собрания и бери с собой только трех людей это Вей Цин, Вей Нин и Мей Нянцин, это все если что-то случится я буду тут.
После этого монолога он пропал и возможность связаться по духовной сети Вей Ину удалось
^Ви- А-Цин жду тебя в кабинете надо кое-что обсудить ^
^Мн- хорошо я скоро буду^
После этих слов старейшина пошел в свой кабинет, и через десять минут пришёл Мей Нянцин.
Мн- что ты хотел обсудить?
Ви- скоро собрание глав и меня пригласили, а также появился бай он показал свое лицо, ну точнее маску и сказал использовать кубики Ченжу для перемещения ели я не хочу неприятностей, можешь сделать расклад на картах?
Мн- хорошо
После того как расклад был годов, то Мей Нянцин озвучил результат и он был правдивым их правда поджидала там опасность и он решил не испытывать судьбу и доверится баю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
5 Бедствие Повелитель Мёртвых Душ
FanfictionНикто не ожидал что после того как Вей Ина сбросят сгоры Луандзан, он обратится в непревзаденого демона Старейшину Или на. Или как его прозвали на небесах " Пятое великое бедствие Повелитель мёртвых душ "