Глава 3.

2.6K 74 1
                                    

Собрав вещи и сдав белье, мы сидели в купе и молчали. Никто не хотел даже начинать разговор.
Наконец, поезд остановился. Мы вышли из нашего временного жилья. Дима и Сергей почти сразу же исчезли из виду. Мне стало немного грустновато. Но вскоре за нами приехало такси и повезло к нашему новому дому.
Ехали мы очень долго, да ещё и в пробку попали. Вокруг я видела только высоченные дома, торговые центры, много дорогих машин... Все было совершенно по-другому. Никак раньше. Мне было очень непривычно.
Мы приехали к нашей кирпичной "общаге". Но, на самом деле это было кирпичное 25-этажное здание, но так как я привыкла жить в частном доме, это строение кроме как " общага" я назвать никак не могу.
Наша квартира находилась на 17 этаже. У нас было 2 комнаты. Мне очень понравилась моя комната. Во всей комнате был один дизайн - Лондон, серые и красные тона. О такой комнате я маму просила лет с 10, но она все оказывалась. Наконец-то моя маленькая мечта сбылась.

Лето шло очень скучно. Мама ходила на работу и вообще большую часть времени была занята ею. А я же сидела дома, перечитала все книги, которые дали прочитать за лето, смотрела фильмы, сериалы. Очень редко, но все же, мы ходили с мамой в магазины за вещами и иногда за продуктами, хотя чаще она ходила одна. Мне прикупили много новой классной и дорогой одежды, но мне её не куда носить. Ну, может когда в школу пойду и одену пару раз.
Город на самом деле мне не очень нравился. Много людей, все куда то спешат, торопяться, а машин - больше людей. У нас все было тихо и спокойно. По дворам бегали дети и все играли в лапту, в мяч, да или в простые догоняшки. А тут же дети сидят все в своих гаджетах. Они не знают просто детского счастья, как это круто когда ты веселишься от души с друзьями, а неот того что прошёл новый уровень.
Здесь, жинь совершенно другая. Мне очень долго придётся привыкать к этому.

Это надолго #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя