Мы со Стасей договорились ехать вместе от школы. Конечно, мне было бы лучше подъехать туда и ждать её, но ей было просто скучно ехать. И поэтому я делала не маленький круг. Когда мы проехали несколько остановок к нас в автобус зашёл Степа.
-Привет, девчонки!
-Привет- сказали мы в один голос.
-вы к Марине?
-нет... На марс..-неудачно пошутила Стася
-ясно.
-а почему ты здесь едешь? Ну.. Точнее от сюда?- спросила я его
-в каком смысле?
-ну когда мы с тобой ехали со школы, то ты ехал дальше меня. А тут...
-а... Да сегодня прост у Данила ночевал
-а что он тебя не подвез?
-я хотел, но он сказал типо ему сейчас ещё надо куда то заехать. Короче начал оправдываться. И я пошёл на остановку.
-ясно. а что за сюрприз?
-какой сюрприз?- спросила у меня Стася
-потом скажу ..
-ладно...
-так, Степа? Что за сюрприз?
-вечером узнаешь. А сейчас наша остановка. Пошлите.
Мы пошли. Идти пришлось не долго. Когда мы пришли народу было мало. Но вскоре все подошли. Сначала было скучно. Потому что были её родители и все как примерные дети сидели и ели торт. А потом они ушли и началась дискотека Марина достала пива и раздала каждому по бутылке. Там ещё столько их было что вскоре все напились. Мы со Стасей и Мариной были более менее нормальными. Три девочкт уже валялись в отдельной комнате и отсыпались. Двух стошнило и они уехали домой. Остальные были просто неадекватными.
Все танцевали и пили. И меня позвала Марина. Мы отошли на второй этаж.
-во первых спасибо за деньги. -сказала она
-не за что
-во-вторых я знаю что Степа хочет сделать тебе сюрприз
-я тоже. Только я не знаю какой? И зачем? Ты не знаешь что это будет?
-знаю, но говорить не буду. Я обещала.
-хорошо.
-вообщем эта комната свободна.Все. Я сказала. -и она ушла.
-что? Зачем комната?эй!! Ты о чем?
Я не поняла о чем она говорила, но я не стала вливаться в подробности и пошла дальше танцевать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это надолго #Wattys2017
Ficção AdolescenteВсегда найдут приключения на жопу- да.. это прям про меня и моих друзей. Сначала все хорошо: дружба, парни, а потом попытка покончить с собой... Все бы не чего, но этот последний год школы мне запомнится надолго. Ещё и детям расскажем. (это никакой...