POV Света.
-все, теперь уже боле менее нормально.-сказала я когда уже все немного прошло.
-давай я тебе дам старые мамины вещи. Они хорошие, честно. Просто мама их не носила. Купила и все
-не надо. Само высохнет. А я дома потом застираю.
Он взял телефон и набрал чей то номер:
-ало, мам, -это оказалась мама- можно я возьму твои старые вещи?... Спасибо, люблю..-и он положил трубку- она разрешила пойдём найдём их.
-ты не остановишься не перед чем, да?
-да. Вот такой я.
Я улыбнулась. И мы пошли искать её вещи. Потом мы нашли старые её джинсы.
-вот, на, померь их. И вот ещё блузочка.
-спасибо, сейчас померю.
Я зашла в комнату и начала переодеваться. Я стояла спиной к двери. Когда я сняла кофту, в комнату зашёл Степа. И обнял меня с зади.
-я не перед чем не остановлюсь. Я говорил.
Он прижался ко мне и шепнул на ухо:
-ты же этого хочешь?
Я промолчала. Он завалил меня на диван и начал по тихоньку расстегивать мои мокрые джинсы, когда он их расстегнул я сказала:
-я его брошу. Но это потом.-я его оттолкнула от себя- а пока я с ним. Не хочу быть шлюхой.
Я встала, застегнула джинсы и отдела свою кофту.
-прости, но я не могу.
Он сел на диван. И сказал:
-хорошо. Ты права. Ты сейчас его. Если хочешь, можешь уйти. Я переживу. Просто, я привык получать, то что хочу в данный момент.
-завтра увидимся. Прости. Пока.
И я ушла.
Я шла в мокрых джинсах по улице. С опущенной головой, что б меня вдруг кто-нибудь не узнал. Меня 3 раза чуть не сбила машина. А потом я столкнулась с каким то человеком.
-простите, пожалуйста я не хотела- я подняла голову и увидела перед собой Диму -ты же болеешь.
-мне стало намного лучше. И я завтра уже приду в школу. А как ты? Я как вижу все плохо. Пошли ко мне. Обсохнешь и пойдешь домой.
-спасибо. Я уже нагостилась. Я лучше сейчас домой. Может в следующий раз приду. А пока, я лучше домой. Пока.
-ладно, пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это надолго #Wattys2017
Teen FictionВсегда найдут приключения на жопу- да.. это прям про меня и моих друзей. Сначала все хорошо: дружба, парни, а потом попытка покончить с собой... Все бы не чего, но этот последний год школы мне запомнится надолго. Ещё и детям расскажем. (это никакой...