-довели, бля, её. А теперь стоите не в понятках.- кричал нам Сергей, стоя в начале ряда.
Мы подошли к ему что бы не орать:
-это сделали не мы- начала Стася.
-а ещё раз ты к ней подойдешь- продолжила я
-и че? Че мне будет?
-узнаешь- прикрикнули мы с Стасей в один голос.
Остаток дня Марина не появлялась, так же как и следующие 2 дня. Даже не отвечала на телефон. На 3 день её отсутствия я, Стася, Степа и Женя решили съездить к ней. После школы мы собрались и поехали. Стоя возле её двери мы решительно начали долбить ей в дверь. Открыла она нам минут через 5 только. На голове у неё был "типо пучок", запутанные волосы, неумытая, в старой длинной футболке из под которой еле виднелись шорты, в руке у неё была не допитая бутылка колы и чипсы.
Мы были удивленны таким видом и ещё минут пять стояли охреневая от ее вида.
-может пройдете?
Мы зашли к ней. Да.... Зная, как Марина любит чистоту, это было на неё совсем не похоже. Везде разбросаны пустые бутылки, фантики, не мытая посуда. Мы смотрели на все это и нам было противно. Да я понимаю, что у неё сейчас проблемы, но она жёстко забила на себя.
-але- она помахала перед нашими лицами рукой- вы че уснули? Че пришли?
-Марина.. Да.. Мы, короче. Это- осматривая все это начала я
-ты где пропала?- продолжил Степа. Он походу не был удивлён всему этому.
-в смысле?где пропала? Тут сижу. Че не видно?
-это то понятно. Почему в школу не ходишь?- спросил Женя
На глазах Марины вновь появились слёзы.
-не хочу и не хожу- у нее дрогнул голос, она отвернулась от нас, что бы мы не видели её слез.
Я со Стасей сразу обняли её.
-пошли на верх поговорим- прошептала Стася, Марина покачала головой- пацаны! Вы, короче, здесь ждите, мы скоро придем.
Мы поднялись на верх.
После разговора с Мариной, мы еле её ещё успокаивали после слез. Мы выясняли, что Данил даже не собирается с ней мирится и всем видом показывает, что бы это сделала она. Ещё она сказала, что Сергей к ней неравнодушен, как ей кажется.
"Марина с Данилом, как два козла, уперлись рогами в землю и не хотят мирится. Очень жаль. Ведь это самая лучшая пара в классе, в школе. Они дольше всех встречаются. Но.. Я думаю, что это только маленькая ссора, у них все еще будет "- думала я когда мы спускались вниз.
Когда мы спустились мы были ещё в большем удивлении, чем когда пришли. Пока мы примерно час болтали на верху, мой Степа и Женя, убрали весь первый этаж. Он "блистал". И они сидели распивали пиво и смотрели футбол
-эй, а мы точно у тебя дома?- спросила я у Марины.
-нет, блин, у Яны.
-пошутила.. А сколько мы там были? По мне так час всего лишь.
-о.. Вы пришли. Мы думали вы сдохли уже. Три часа прошло.- сказал Женя
-три?- удивились мы с девочками и переглянулись.
-ну да. Три. Мы уже успели, как вы видите прибраться. Сходить в магазин. И футбол нашли. О чем можно так долго разговаривать?- продолжал промывать мозги Женя.
"Ему походу интереснее " поговорить " с нам чем смотреть футбол. Ну это понятно. Ему теперь не хватает внимания Стаси. Только Маша. А вот Степе совершенно наплевать на нас, ему футбол дороже. Но это его уже заморочки. Я то знаю, что он его из-за папы редко смотрит."- подумала я.
-о разном мы говорили, Евгений. Не важно- сказала Стася. «Евгений. Мда, первый раз я слышу, что б его так называли. Даже учителя его Женей зовут»
После окончания мачта, "Спартак" проиграл "Зениту" со счётом 3:1. Степа очень разозлился. Но это видела только я. Он пытался не показывать этого. Пока они смотрели свой футбол, мы с девочками секретничали. Стася пока одна. Но ей нравиться Стас, но как она говорила они просто друзья, а потом добавила "сексом дружбу не испортишь". У нас с Мариной сразу же возникли вопросы "как? Зачем? Правда? И т.д.", она сказала, что да, у них все было. Но встречается они не собираются, а то было маленьким заблуждением. Меня она очень расстроила, как можно сразу после одного прыгать в кровать другому? Странная.
Марина нам уже все рассказывала. А у меня все было обычно. Один Степа, и все. Это даже хорошо. Жила я у себя дома и он меня поэтому меньше бесил. Но он все равно был на меня в обиде, как маленькое дитя, и в школе мы мало общались.
Потом мы пошли на остановку и поехали домой.
-может ко мне? У меня ни кого. И вместе уроки сделаем.- предложил Степа
-а че сам ни как?- спросил Женя
-я тем не понимаю.
-сорян, но я не могу.
-ок. А вы?- обращался он к нам.
-я не могу. У меня танцы.- отказалась Стася
-хорошо. Я объясню тебе темы.- согласилась я.
-я особенно биологию не понимаю.
-поздравляю.
-поможешь?- он явно намекал
-посмотрим - я делала вид, что мне пофиг. И у меня получалось.
-все. Хватит может?- взбесился Женя- вы все такт в автобусе.
-ой, Жень, перестань- влезла Стася- че бесишься то? Маша не нравиться?
-не твоё дело. -грубо ответил он ей
Несколько остановок мы ехали молча. И обстановка между Стасей и Женей была напряженная. Вот тебе и лучшая пара.
У Степы дома я объясняла ему темы которые сама понимаю. Как он сказал ему все понятно. Несколько раз он лез ко мне для "изучения биологии" на практике. Но я его обломала. Опять. Между нами уже не та обстановка, которая была раньше. Он проводил меня домой. Дома никого не было. Я пригласила его на чай. Он согласился. И когда мы посмотрели на время было 23.40.
-домой поздно идти. Останься- предложила я.
-а разве можно?
-можно.
-а кстати, где твоя мама.
-я не знаю. Её проблемы. Мне наплевать.
-ладно. Я останусь.
-иди пока телек посмотри, а я пока приберусь.
-ладно. Жду.
Он ушёл. А я стала убирать все со стола, мыть посуду.
После мы легли спать. Я долго не могла уснуть,и Степа тоже. Часа в три ночи я решила выйти попить. Когда я пришла Степа сидел на кровати
-тоже не спиться?
-неа.
-и мне. Может..
-нет, Степ
-почему?
-мама дома.
-так она пришла?
-конечно.
-а ты вообще спать хочешь?
-да. Я тем более уже снотворного выпила. Завтра ведь в школу.
-ладно. Спокойной ночи. Тоже попробую уснуть.
Снотворное подействовало быстро и остаток ночи я спала как убитая.
В школу я проснулась раньше обычного и это к лучшему ведь ещё 10-15 минут я потратила на подъём Степы. В школу мы не опоздали. День вообще прошло хорошо. Весь день мы ходили, нашей теперь уже сформировавшейся компашкой: я, Степа, Стася, Стас, Илья, Данил и Настя. Иногда отвлекаясь от Маши, а это было очень часто, к нам присоединялся Женя. Обычно с нами ещё ходит Марина, но она опять не пришла. С Настей мы разобрались. Оказывается она говорила не про Данила, как мы все подумали, а про Кирилла.
После школы мы гуляли по городу. Без Марины было скучно, но её нам заменял Илья со своими, иногда смешными, шутками. Часов в 9 вечера мы разъехались по домам. Как только я приехала домой, я сразу же позвонила Марине и объяснила ей ситуацию с Настей и она пообещала мне, что придёт завтра. На следующий день Марина не пришла, и это меня разозлило. Сегодня нам предложили поехать в "Гренаду" но не на один день, как они ездили раньше, а на неделю. Все согласились. Оставалась только одна Марина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это надолго #Wattys2017
Novela JuvenilВсегда найдут приключения на жопу- да.. это прям про меня и моих друзей. Сначала все хорошо: дружба, парни, а потом попытка покончить с собой... Все бы не чего, но этот последний год школы мне запомнится надолго. Ещё и детям расскажем. (это никакой...