-Стася, надо поговорить. Пошли на улицу. -подошла я к ней.
-ну, ладно, пошли.
Мы вышли на улицу:
-Стася... Понимаешь... Тут... Такое... Дело- я говорила слова через большие паузы, я не знала как сказать ей об этом.
-стой- крикнул Женя, ворвавшись к нам на террасу- я сам все скажу.
-только я здесь постою. И послушаю, то ли ты ей скажешь.
-хорошо.
-да что тут происходит?- "взорвалась" Елкова.
-успакойся, малышка. Все хорошо- начал еле тихим голосом Женя.
-ага, хорошо, как же- комментировала я себе под нос.
-Стася. Любимая.
-давай уже быстрее, я танцевать хочу.
-я... Был...
-достал! Прости меня сразу. Но я застукала, как Женя целовался в ванной с Машей!- говорила я на повышенных тонах.
Она изменилась в лице, а Женя опустил голову:
-я правда не хотел- он упал перед Стасей на колени.
-но ты это сделал- говорила она сквозь слёзы.
-ладно. Главное, что бы вы знали правду. Простите меня ещё раз. Я понимаю, что поступила не правильно, но все равно. Вы разбирайтесь дальше. А я пойду... По своим делам- говорила я, но меня походу не слушали.
Женя стоял на коленях уткнувшись носом в её колени и все повторял "прости, прости меня, пожалуйста", а Стася стояла сложив руки на груди и не могла удерживать слёзы. Я зашла в дом. Все танцевали. Степы так же не было видно. Я подошла к Илье.
-эй, Илья- я постучала ему по плечу
-что?
-Степа приходил?
-нет, он как ушёл с Козловой на верх, так и не приходил.
-спасибо.
Я развернулась и пошла на верх. На лестнице я встретилась с Марей:
-ты где была?- спросила она
-Марин, давай я сейчас с ещё одной неприятной ситуацией попробую разобраться и все тебе объясню.
-ладно. Я пойду выпью немного.
-иди.
Я зашла в первую комнату, где раньше были Марина и Данил, тогда на типо её дне рождении. Он оказался там, вместе с Яной. Когда я зашла, меня они не заметили, они были заняты разговором. Я минут 5 наблюдала за такой картиной: он ходит по комнате взад и вперёд не поднимая глаз с пола, а она сидит на кровати и обперев руками голову плачет. Их разговор был таков:
-сколько, тебе, можно говорить, что я к тебе не вернусь. Я это тебе писал, я это говорил раньше, и сейчас я это минимум 7 раз повторяю!
-девять- тихо добавила она
-что девять?- он на неё почти орал.
-ты девять раз повторил это.
-ты что считаешь сколько раз это я говорю?
-да.
-но ты не соображаешь этого?
-я это понимаю.
-я этого не вижу!
Потом они молчали и через некоторое время Степа поднял глаза, и мы встретились глазами. Он смотрел на меня с видом испуганного мальчика и мне из-за этого стало смешно и я улыбнулась ему, у него сразу же изменилось выражение лица на спокойное.
-мне кажется тут не чего объяснять- сказал он.
-я все поняла- он подошёл ко мне и приобнял.
Яна в спешке подняла свои заплаканные глаза, в которых сначала читался испуг, а потом злость и неприязнь.
-ладно.. Пошли отмечать твою днюху- сказал Степа.
-а...
-а Козлова посидит здесь и попробует осмыслить мои слова.
-ладно, пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это надолго #Wattys2017
Novela JuvenilВсегда найдут приключения на жопу- да.. это прям про меня и моих друзей. Сначала все хорошо: дружба, парни, а потом попытка покончить с собой... Все бы не чего, но этот последний год школы мне запомнится надолго. Ещё и детям расскажем. (это никакой...