Вечер перед школой прошёл быстро. Так же как и ночь. Уже не в первый раз, но я выспалась. Приехала в школу рано, так и не позавтракав.
Первым уроком была алгебра.
Ко мне подсел Дима:
-привет, ты подумала?- спросил он
-привет, о чем?
-ясно. Я все понял- он пересел за Марину и Данила на другой ряд
-так о чем я должна была подумать?- громче спросила я у него
-можно сесть?- подошла Стася
-да, конечно
-что у вас случилось?
-не важно.
Прозвенел звонок. И первый урок прошёл скучновато. Мне хоть и нравиться алгебра, но на этой я все думала о том о чем забыла. Так же как и весь день.
Последним была физ-ра. Я не очень любила её, но идти пришлось. Сидя в раздевалке и завязывая шнурки ко мне подошла Марина.
-привет, света?
-привет, да, я света. А ты же Марина?
-ага. Слушай у меня в эту субботу др. Я приглашаю тебя. Придёшь?
-да, конечно. А можно мне стасю позвать?
-кого?
-стасю. Елкову.
-а.. Её... Хм... Да, зови. Чем больше народу тем веселее. Кстати, не забудь своего парня.
-какого парня? У меня его нет.
-не ври мне.
И она ушла. На физкультуре её не было. И Стаси тоже не было. Из знакомых я была только с Димой.
Сидя после физры в раздевалке. Я наконец-то вспомнила, о чем меня спрашивал Дима. Переодевшись, я нашла ему и сказала:
-Дим, я вспомнила. Можно попробовать. Так как ты... Милый- и я улыбнулась.
-правда? Ура!- он обнял меня так, что я думала, что сейчас задохнусь, а потом поцеловал.
На остановке мы снова встретились с Данилом и Мариной. Но подумав, решили не идти к ним, а подождать следующий автобус. Мы сели на лавочку за остановкой и разговаривали о разном. В итоге мы чуть не пропустили и этот автобус.
Когда я пришла домой, мама была уже дома.
-кушать будешь? - спросила она, когда я ещё и дверь не закрыла.
-да, мам буду
-что нового в школе?- спросила она за столом
-ну... Что нового? Я только один день туда хожу. Я уже почти со всеми познакомилась. Стася, я думаю, что она теперь моя лучшая подружка. Так как она единственная, кто со мной так много общается. А помнишь, диму с поезда? Так он со мной в классе учится. И он.. -я резко замолчала, так как подумала, что маме не стоит пока знать что я с ним встречаюсь- он мой друг. Тоже лучший. Самый лучший. А ещё, Марина, тоже одноклассница, пригласила меня в эту субботу на др.
-я вижу тебе нравиться. Ладно, кушай и отдыхай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это надолго #Wattys2017
Ficção AdolescenteВсегда найдут приключения на жопу- да.. это прям про меня и моих друзей. Сначала все хорошо: дружба, парни, а потом попытка покончить с собой... Все бы не чего, но этот последний год школы мне запомнится надолго. Ещё и детям расскажем. (это никакой...