На следующий день, ещё до обеда, Ксению Николаевну и Серегу выписали с изолятора. Мы собрали все свои вещи, и уже в пять вечера мы выехали с гренады. Я ехала в минивене вместе с Мариной, Данилом, Настей, Стасей и Степа. На переднем сидении сидел Стас и его мама, которая приехала нас забрать. Мы ехали молча, пока "наш шофер" не завела с нами "разговора":
-ну, что отдохнули?
-ага
-завтра в школу, бедняжки. Как я вам сожалею- мы промолчали.
-мам, дома есть че пожрать? А то я капец какой голодный -спросил у неё Стас
-нет.
-как нет? Ты издеваешься? Ты же знала что я буду голодным!- закатил он истерику
-ты забыл? Я тебя сейчас домой завезу и поеду на вокзал. У меня командировка.
-да? Бля.. Ой... Блин... И на сколько?
-во-первых, не матерись, я слышала. А во-вторых, вообще я еду на недели 2, но скорее всего задержусь.
-хм... Ладно..
Спустя пару секунд у всех в машине запиликали телефоны с уведомлением о сообщении. Оно было от Стаса:"Мама сваливает! Так что сегодня все ко мне. Будем тусить дальше. Я уже отвечаю за хату, ну а выпивка и закусон на вас. Жду всех;)"
Прочитав это СМС, мы заржали, а Стас повернулся к нам и сделал знак типо "тише". Наконец мы приехали. Нас всех высадили у школы. И когда остался только класс без родителей, Ксении Николаевны, ну и некоторых учеников как: Стася, Женя, Стас, Тема, Сергей и Ромы, так как они уехали с мамами папами по домам.
-так. Предлагаю пойти в какую нибудь кафешку и обсудить нашу сегодняшнюю тусовку. Ну естественно, если вы не хотите то можете не оставаться и сразу же идти домой- сказал Илья, типо главный тусовщик, хотя врят ли это так.
Никто по домам не пошёл. Мы все дружно пошли в "Big Yorker". Заняли самый большой стол и начали обсуждать. Началось все с того кто и какую выпивку принесёт. В общей сложности у нас получилось, что будет: 5 ящиков пива, ящик шампанского, 3 литра вина, 3 литра водки, сока литров 5, и кучу минералки. Очень много на 30 человек. Но как показалось нашим мальчикам все в самый раз. Все это пообещал купить Степа, при условии, что ему вернут деньги и ему помогут дотащить. Потом мы говорили о закуске. Это легло на плечи девочкам. Каждый должен был принести нарезку. Кто овощную, кто фруктовую, кто мясную и так далее. Но а то что должно было быть самым главным мы стали говорить в последнюю очередь. Отпустят или нет кого родители? Этот вопрос так и остался " висеть в воздухе ". И мы решили, что все описываются в беседе ВКонтакте по прибытию домой.
Нас выгнали из ресторана, потому что мы так ничего и не заказали. И мы пошли по домам.
Сначала Степа предлагал мне пойти к нему, что бы потом вместе сразу и пойти. Но я сказала, что пойду домой, объяснив это тем, что я уже давно не видела маму.
-мам, я приехала! - сказала я зайдя домой, но мне никто не ответил- мам! Эй!- окликала её я пока раздевалась.
Вдруг ко мне вышел какой то мужик. Он был выше 2 метров ростом накаченный загорелый блондин.
-че орешь? Твоей маме плохо- сказал он
-а что с ней?- я хотела пройти к ней в комнату, но он взял меня за плечи, как куклу и поставил на другое место.
-ей нужнен покой и тишина.
-а вы кто?
-я- Роман
-какой ещё Роман?
-мы с вашей мамой познакомились. Ну, если вам она захочет рассказать она расскажет. А я не буду. Я прошу вас пойти погулять, пока она отдыхает.
Не чего ему не ответив, я прошла к себе в комнату.
"Погулять? Покой? Тишина? Опять новый парень? Все! С меня хватит!"
Я достала свои чемоданы. И начала складывать все свои вещи. Если бы я не лохонулась тогда в той машине, то у меня и вещей было больше и ещё одна сумка была. Через час я уже в бешеных поисках носилась по комнате и исказа зарядку для планшета с ноутбуком. В комнате их не было. Я пошла в зал. Там Роман сидел и смотрел регби.
-тебе что то нужно?- спросил он.
-да, я свои зарядки от планшета и ноутбука потеряла.
-а.. Я знаю где они лежат. Подожди. Сейчас я тебе принесу. Хм... А как тебя зовут? А то я даже не знаю. Странно как то
-я- Света
-хорошо, Свет. Подожди секундочку.
"Он намного вежливые и приятнее, чем был Андрей. Но все равно. Не буду им мешать"
-вот на держи- и он подал мне мои провода
-спасибо
Я положила их в сумку от ноутбука. И позвонила Степе.
-привет, Степ.
-как будто давно её виделись. Привет
-можешь придти ко мне?
-сейчас?
-ну если можешь, то да. Сейчас
-хорошо. Я приду. А что такое?
-придёшь скажу.
-ладно. Пошел одеваться
Я включила вызов и пошла на кухню. Попив кофе, я решила перенести сумки поближе к двери. Когда я тащила первый чемодан это заметил Роман.
-что ты делаешь?- поинтересовался он
-сумки к двери тащу
-а зачем?
-да сегодня тусовка у Стаса
-а тебе мама разрешила?
Я немного задумалась и ответила:
-да, конечно
-может тебе помочь?
-было бы не плохо
Он помог перенести мне пару сумок и у него зазвонил телефон.
-прости, я скоро вернусь.
Он зашёл к маме в комнату. И я успела в щелку подглядеть,что там с мамой. Она была в гипсе на руках, ногах и голове. От увиденного у меня пошли мурашки по коже. Кто то постучал в дверь. Я открыла, а там стоял запыхавшийся Степа.
-зачем так срочно надо было? - говорил он восстанавливая дыхание
-ну вообще не срочно. Проходи...
-а что тогда? А че это твои сумки стоят?
-так. Ты будешь чай или кофе? Я тебе все скажу
-тогда чай.
-хорошо, пошли
Мы сели пить чай. Я рассказала ему все как есть
-ты же ко мне пойдёшь?- спросил он
-нет
-как нет?
-у Стаса же сейчас родителей нет. К нему и пойду- я пыталась говорить серьёзным голосом, но все таки не сдержалась и заржала
-так.. Ясно.. А если серьёзно?
-а меня опять к тебе пустят?
-пустят. Куда ж они денуться.
-Света, ну все. Я вроде все что ты просила перетащил. Может расскажешь в чем дело?- сказал Рома
-я вам скажу только если вы скажите, что там с мамой.
-она просила не говорить.
-я уже заказал такси. Че пошли перетаскивать?- сказал Степа
-да, пошли
Все сумки были перенесены. Над нами подшутил таксист, что нам надо было заказывать грузовик. Мы приехали к нему. Вновь затащили вещи наверх. Его родителей дома не было, они были на работе.
-ну теперь на сколько планируешь остаться?- поинтересовался он
-я не знаю. Может пойдём готовиться к тусовке?
-а может сначала...
Он подошёл ко мне сначала поцеловал, взялся за края кофты...
-стой- остановила его я- ты сейчас этого хочешь?
-да, после всех наших ссор, я хочу ещё больше, да и уже давно не было. А ты как обычно динамишь- опустил взгляд, а я засмеялась
-да я же шучу
Он взял меня на руки и понес в комнату....
-всё, может теперь будем одеваться и в магазин?- спросила я лёжа у него на груди
-да, пожалуй, надо. А то не успеем. Давай, встаем- он поцеловал меня в макушку и начал вставать
-ладно ладно встаю
Мы оделись и пошли в магазин. С закуской проблем не оказалось,я накупила там всего чего надо и все. А вот с алкоголем были маленькие проблемы. Нам не хотели его продавать так как нам нет 18, но у Степы походу был поддельный паспорт. Потом положив все наши покупки в тележку мы отправились к Стасу, хорошо, что он не далеко от этого магазина живёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это надолго #Wattys2017
Fiksi RemajaВсегда найдут приключения на жопу- да.. это прям про меня и моих друзей. Сначала все хорошо: дружба, парни, а потом попытка покончить с собой... Все бы не чего, но этот последний год школы мне запомнится надолго. Ещё и детям расскажем. (это никакой...