Я пришла домой, поела, сделала уроки и села думать: "что же мне делать со Степой? Я вроде его люблю. Но он меня и обманул. Но говорят если любишь то простишь. Что мне делать?".
Потом пришла мама. Я отпросилась у неё погулять. Я вышла на улицу. И решила пойти к Степе. Я дошла до него и уже стояла возле двери подъезда, как вдруг дверь открылась и из неё вышла Янка Козлова. У нее было довольное лицо и растрепанная прическа.
-ты его не достойна, шлюха!-сказала она, когда увидела меня.
Мне стало не по себе, я развернулась и ушла. Я села на лавочку возле дома Димы и заплакала. Вдруг к его подъезду подъехала скорая. И бригада скорой помощи побежали с носилками в подъезд. Мне стало страшно. Я все думала лишь бы это был не Дима. Но когда они вышли на каталке, лежало чьё то тело накрытое белой простыней. Я подошла к ним и попросила посмотреть кто там. Мне говорили, что нельзя. Но я отогнула простынь и там лежал Дима. Меня всю начало трясти. Я заревела ещё больше.
-простите. Но его не вернёшь.-сказал один из работников скорой.
Я побежала с этого места домой. Пока я бежала у меня в голове крутился один вопрос "почему все это происходит именно со мной?". Когда я как обычно пробегала в арке, где как всегда не работал свет, меня кто то ударил по голове. Я упала и очнулась только в больнице. Надо мной стояла мама и врач.
-что со мной?
-все хорошо. Если вы очнулись значит все даже отлично. -сказал врач
-ясно. А сколько мне надо лежать здесь?
-мы пока не знаем. Мы увидели что у вас это уже повторное сотрясение. Поэтому неделю может даже больше придётся полежать здесь.
-хорошо-сказала я и тяжело вздохнула.
Врач ушёл, а мама начала:
-ну.. Ты в порядке?
-немного тошнит, а так норм.
-хорошо. Вот я тебе фруктов привезла. И мне пора. Давай лечишь.-она поцеловала меня в лоб и ушла.
Я лежала на кровати и просто не знала чем мне заняться.
Потом ко мне пришла повариха и наложила мне обед.
-так. Сегодня в меню россольник, толченая картошка с котлетой и кисель. Съешь все. Тебе надо подкреплятся.
-хорошо. Спасибо.
Она ушла. А я стала есть. Мне все очень понравилось и я съела все до последней крошки. У меня забрали тарелки и минут через десять в дверь кто-то постучался и вошёл. Я повернула голову там стояли Марина и Стася.
-можно?-спросила Стася.
-привет, девчонки! Конечно. Заходите.
-у тебя тут вип-палата... Крутая!-сказала Маря.
-да.. Есть немного..-посмеялись мы.
-что у тебя со Степой? -спросила Маря.
-я точно не помню. Все как в тумане. Я помню... Только, как я стояла на против двери в подъезд Степы и от туда вышла Янка, вся довольная, как после... секса. А потом она мне что то сказала. Я разревелась и убежала. А потом.. О, господи...-я опять заревела.
-что потом?
-потом я видела, как несли мёртвое тело Димы. И все. Потом я ничего не помню. Вроде бы не чего не было.
-какой ужас!!-переглянулись девочки.
Я сидела и ревела. А девочки всячески пытались меня успокоить. Вскоре я успокоилась и спросила как дела у Марины с Данилом.
-он козёл! Мы так и не разговариваем. Он не хочет ко мне подходить. Все время проводит не дома. Я спрашивала у его мамы... И на мои звонки не отвечает.. Ужас! Походу не чего не будет больше.-она немного погрустнела
-Марина, все будет хорошо. Это я тебе точно говорю.. А как там. Этот.. Как его.. О. Точно Рома!
-а... Рома .. Ну. Я сходила с ним в ресторан. Мы поели и он подарил мне цветы. Пока дальше не чего не пошло. Но мне он как то не понравился. Он предложил встречаться. Я сказала что подумаю.
-говори нет. У тебя есть Даня. И все. Все будет хорошо. А у тебя что с Женей?
-ты встречаешься с Женей, Стась, красава! Он же такой бабник, что как ты его подцепила?- начала расспрашивать Марина.
-ну..-тут она все рассказала-и теперь мы с ним встречаемся. Часто ходим в ту гостиницу и пока все хорошо.
-клёво-сказала Марина.
-молодец, Стась. Так держать.-сказала я.
Мы опять заржали, а потом пришёл врач и попросил уйти всех с палаты. Потому что мне надо было на процедуры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это надолго #Wattys2017
Novela JuvenilВсегда найдут приключения на жопу- да.. это прям про меня и моих друзей. Сначала все хорошо: дружба, парни, а потом попытка покончить с собой... Все бы не чего, но этот последний год школы мне запомнится надолго. Ещё и детям расскажем. (это никакой...