На улице было уже 7 вечера, но я очень сильно хотела спать. Поэтому я уснула "без задних ног ". Утром я встала под будильник, умылась, заплелась, оделась и поехала в школу
В школу я приехала, чуть не опоздав на урок. Но все обошлось. Я села на последнюю парту третьего ряда и если ко мне хотел кто-то подсесть я не разрешала. Так прошёл весь день. Новеньких, которые по словам Стаси должны были прийти - не было. Так же однотипно шли все оставшиеся 10 дней, до Стасиного др. Степа в школе так и не появлялся. И всем было интересно где он, но ни кто ему не позвонил и не спросил. Походу это только на вечеринках наш класс " дружный".
13 число, утро начиналось как обычно. Я приехала в школу, но тут ко мне подошла Стася:
-привет.
-привет. С днём рождения- я подарила ей шоколадку.
-ты че? На вечеринке подаришь.
-я не приду. Скорее всего.
-допустим, что я этого не слышала. Я сказала придёшь вот и все. Сегодня сразу после школы мы идём ко мне.
-а переодеться?
-а ты не взяла с собой одежду?
-нет.
-но мы же договаривались
-я не знала.
-ладно. Я тебе там, че нибудь из своёго дам.
-если я ещё пойду- тихо сказала я
-я сказала- пойдешь- все таки услышала
Степа в школу опять не пришёл. Ни на уроках, ни в коридорах его не было. "Блин.. Где же он? Почему не ходит?"
Ещё перед уроком к нам в класс наконец-то пришли новенькие: одна девочка- среднего роста, на первый взгляд милая, и два парня, оба высокие светлые, только вот один худой и загарелый, а другой- по крупнее, но не толстый.
Я как обычно сидела одна, и ни с кем не разговаривала. И ко мне села эта девочка, мне кажется чисто потому что больше мест не было. А пацаны сели вместе и кажется они уже были знакомы. Я заметила, что когда в класс зашли новенькие, Стася так посмотрела на парней, опять она с первого взгляда влюбилась.
-привет- начала разговор новенькая
-привет
-я, Настя - она протянула руку для пожатия
-Света - мы с ней пожались руками
-какая то ты не разговорчивая. Ладно..
И тут прозвенел звонок, как никогда вовремя.
Марина опоздала на минут 5 на урок. Когда она зашла, она как обычно извинилась за опоздание. И когда она осматривала класс, что бы понять куда ей сесть, так как её место было занято, она замерла на парте где сидели новенькие. "Я не понимаю, что они в них нашли? Блин.. Мне одной они не нравятся." Уроки все же прошли более менее. И когда пришло время ехать к Стасе я хотела пробежать по быстрому пока ни кто не видит и уехать домой. Но только я вышла из класса, как меня за портфель успел кто то ухватить. Я повернулась это оказался Илья
-куда собралась? Нет, нет, нет.. - и он погрозил пальцем, как маленькому ребенку, который напакостил- Жди всех. Все вместе идём
-ну, блин.. Илья, отпусти, я не хочу - я умоляла его
-все идут. И ты идёшь.
-ок. Отпусти. - он отпустил- ладно.. Я жду всех
Вскоре все мы шли в сторону её дома. По всей ширине дороги шел наш класс. Все орали, бесились, визжали. В нашем "строю" не было только новеньких. Как бы я хотела быть на их месте.
Мы пришли к Стасе. Разбросали ботинки по всему коридору и наши куртки заняли весь комод с горкой чуть ли не выше голов.
Стася достала пиццу и колу. И большинство было против и требовало пива, на что она им по-тихому ответила:
-оно будет после того, как родичи уйдут.
Начало вечера было скучным. И в 3 часа её родоки ушли. Только они закрыли дверь, как Стася полезла за пивом. На вечеринке Степы тоже не было. Я думаю, что это и к лучшему. После того как пиво кончилось, а большинство выпила - я. "Теперь я понимаю, почему люди «запивают» свои проблемы". Мы отправили в магазин самых трезвого из нас- Рому и Кирилла за ещё несколькими ящиками. Я уже была сильно пьяна. Я не разбирала кто и где. Мне было на всех насрать, впрочем как и последние 2 недели. Я помню как у меня с Яной завязалась драка. И это, по словам одноклассников, была первая драка девочек. Это было последнее, что я помнила.
На следующее утро я проснулась с ужасными болями в голове, я не могла открыть глаза. Но когда же я все таки их при открыла я не поняла где я нахожусь. Еле сев я решила осмотреть комнату. Она была маленькой. Я сидела на каком то диване, прямо передо мной на столике стоял телевизор, а рядом с диваном стояла столешница, на которой стояла вода, 2 таблетки алеозерцера и записка. Я сначала выпила таблетку, а потом взяла записку:"Ты вчера конечно сильно выпила. Я тебе положил таблетки. Запей их водой и станет лучше. Сейчас ты находишься в гостинице, но я тебя заберу примерно к 2 сразу после шк и как ты хотела отвезу домой."
"Блин! Кто же это? Нифига я вчера напилась! Бошка сейчас лопнет. Там же только пиво было...или нет?" Я хотела посмотреть время, но телефона у меня не было. "А если я его потеряла? Меня мама убьет. Блин. Че делать? Бошка болит даже не встанешь. Не чего." С дурацкими мыслями в голове я пыталась вспомнить вчерашний день. По моему ощущению прошло минут 5 и я услышала, как кто то заходит в мой номер. Это оказался Степа. Он зашёл в комнату сел на столик передо мной и спросил:
-ну че? Как ты?
-так это ты- и я указала на записку
-нет, блин, Юлий цезарь, конечно же я.
-как я могла понять?- я немного кричала на него, меня все бесило
-а по почерку- он говорил спокойным голосом- такой корявый только у меня
-когда у тебя болит бошка,то ты на почерк не смотришь.- я отвернулась к спинке дивана.
-ладно, прости, надо было подписаться. Так как ты себя чувствуешь?- он сел на пол возле дивана и положил руку мне на плечо- ты опять молчать будешь? Мне это не нравится.
-не. Ну, а сам ты как думаешь я должна себя чувствовать?
-ужасно
-ага.
-а ты до сих пор обижаешься на меня?- я не знала, что ответить, вроде нет, но все же да.
-немного
-а в худшую или в лучшую сторону больше
-в лучшую- и я повернулась к нему,он улыбнулся
-я вижу у тебя уже не болит голова?
-ну чуть чуть.
-это хорошо.
-ляг ко мне- предложила я и приподняла простынь, которой была укрыта
-ты чего?
-я не могу с тобой разговаривать, когда ты сидишь, как наказаный щенок
-ну раз ты так хочешь- он снял обувь и лег ко мне.
Мы лежали лицом к лицу. "Нет! Я не могу на него обижаться. Мне с ним хорошо." Я положила голову ему на грудь, обняла его.
-ты же на меня обиделась хоть и чуть чуть, но все равно.- поинтересовался Степа
-я не могу долго обижаться на тебя
Я обняла его ещё покрепче, а он положил одну руку за голову, а вторую мне на талию.
-я на тебя даже не обижался.
-Степ, а что вчера было? И как я тут оказалась?
-я ждал этого вопроса. Ну так слушай. Мне рассказали, что ты вообще то не хотела ехать к ней на др. Там ты напилась. Причём очень сильно. Сначала, когда было только пиво ты ещё нормальная была, но когда Рома с Кириллом пошли и купили шампанского с водкой, вместо пива за которым их отправляли, тут понеслась. Ты выпила больше всех. Подралась с Яной, кстати из-за меня, да, да. Но она первая начала так что ты тут не причём. Потом мне позвонил Илья и срочно потребовал приехать за тобой. Я вызвал такси и поехал туда. Я кое как вас с Козловой отделил друг от друга. Потом я с Ильей понесли, по-другому ни как не скажешь, тебя к такси. Мы усадили тебя. Пока мы ехали тебя вывернуло, прям в такси. Потом когда мы подъехали к этой гостинице, так как она была ближайшей, я вытаскивал тебя и у тебя упал телефон, когда такси отъехало то проехалось прям по нему. Но ни чего я тебе новый куплю. Я тебя короче занёс сюда, положил и ты уснула.
-блин... Как стыдно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это надолго #Wattys2017
Ficção AdolescenteВсегда найдут приключения на жопу- да.. это прям про меня и моих друзей. Сначала все хорошо: дружба, парни, а потом попытка покончить с собой... Все бы не чего, но этот последний год школы мне запомнится надолго. Ещё и детям расскажем. (это никакой...