Глава 2

3.2K 83 1
                                    

Мы ехали в купе, и ехали мы одни. Но когда я проснулась, с нами ехали два мужчины. Один помоложе, другой постарше. Младший (он был примерно моего возраста) все время лазил в телефоне, а старик (у него были седина на волосах) разговаривал о чем то с моей мамой. Я решила подлушать их разговор. Они говорили о нас, то есть о детях. Ещё немного повалявшись "старик" поднял голову и сказал:
-да... У вас очень красивая дочь. Как спаслось?
-не плохо- ответила я
-давай, спускайся- сказала мама
-ладно. Здравствуйте- сказала я, когда слезла- меня зовут -Света
-Сергей. Приятно познакомиться- протянул мне руку "старик".
А младший все так и сидел уткнувшись в телефон, пока его не толкнул Сергей.
-а? Че, пап?
-познакомся
-я-дима - он закатил глаза и продолжил играть.
Я села к маме, поджала ноги и стала рассматривать Сергея и Диму.
Дима был блондин. У него голубые глаза. Он был одет в чисто белую футболку, светлые джинсы, на поясе была повязана красная рубашка в клетку, и белае кроссовки Nike air max.
А вот сергей был не настолько модным. Он был седым. У него карие глаза. А ещё у него была щитина, и то она больше походила на то что он просто забыл пробиться, причём несколько дней, она ему совсем не шла. Он был в темно синей рубашке, красной вязанной жилетки с ромбиками, светло коричневых брюках со стрелкой и в темно коричневых классических туфлях.
Через некоторое время Дима отложил свой телефон и достал какой-то толстый старый ежедневник и начал в нем что то писать. Мне стало интересно. И я спросила:
-а что ты делаешь?
-просто веду...- начал было он, а потом резко опомнился- я... Я не чего не делаю. А что?
-да так, ничего. Может познакомимся?
-зачем?
-ну, нам ещё долго вместе ехать.
-а знакомиться зачем?
-а куда вы едете?
-в Москву
-мы тоже
-ой, как круто- говорил он с сарказмом
-тебе неинтересно,да?
-как ты догадалась?
Я решила не доставать его. Я сидела дальше и начала думать, что же будет там. В Москве.
Через некоторое время мне захотелось в туалет, когда я шла обратно, я встретила Диму, идущего в мою сторону. Я хотела его проигнорировать, но не получилось.
-привет- сказал он
-уже здоровались
-ну все равно- я собралась идти, но он меня остановил- стой. Давай поговорим?
-ты ж не хотел вести со мной разговор.
-просто, понимаешь. Мне тогда не с кем не хотелось, так как прям перед отъездом меня бросила соня, моя девушка.
-мне это знакомо
-тебе не может быть это знакомо
-уверен?
-ладно, тогда пошли ты мне расскажешь.
Я рассказывала ему все, что со мной было. Он же попутно задавал вопросы. Потом мы пошли в купе, сели на мою полку и продолжили разговор.
Вскоре я уже спала и "видела 7 сон".
Утром, ближе к обеду, меня разбудила проводница, предлагая чай. Родители спали. Я почувствовала мужскую руку у себя на талии, слышала тихое сопение у себя под ухом, и ещё я чувствовала у себя на задней части мужской орган. Я резко встала и увидела, что рядом со мной спит Дима. Он сразу же проснулся.
-с добрым утром!- сказал он
-ага. С добрым.
-как спалось?
-нормально. А как ты тут оказался?
-просто, пока мы с тобой разговаривали, ты уснула. А я не хотел будить ни тебя ни родителей. Я думал ты будешь не против
-ладно, нечего страшного- я улыбнулась
-а как тебе?
-что, как?
-ну он?
-я не понимаю.
-как тебе мой дружок- он показал пальцем на пенис - понравился?
-что? Как ты можешь такое спрашивать?- я опустила взгляд- и тем более.. Через штаны не поймёшь- мы рассмеялись.
Проснулись наши родители
-дим, может теперь ты расскажешь про свою девушку.
-ты че, офигела?- начал он- буду я тебе рассказывать про ту, которой никогда не было- он слез с полки- может тебя спросить ещё как тебе мой... Кхм...
-что?
-что слышала. Вообще офигела.
Я была очень удивлена такому отношению. Сначала он мне показался даже очень милым, а сейчас...
Дима сидел и вновь что то писал у себя в дневнике.
Через некоторое время, но вышло так, что я осталась одна. И немного подумав я решила посмотреть, что же там пишет Дима. В дневнике было краткое описание дня:
"5.06. Я очень рад, что мы решили уехать. Ведь Соня мне изменила с Олегом. Жаль, что мама остаётся здесь"
"6.06. С нами в поезде едут Лида и Света. Света очень приятная личность. Только мне с ней все равно нельзя будет встречатся. Но она мне..."
Было не дописанно. Ну и ладно. Может это и к лучшему? Только сев на место в купе зашёл Дима, а вскоре и мама с Сергеем. К нам зашла проводница и сказала, что следующая остановка наша.

Это надолго #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя