Глава 9.

2K 52 0
                                    

В автобус почти перед отъездом залетел Степа. Увидев меня, сидящую одну, он сел ко мне.
-привет- сказал он- я Степа, если ты не знала.
-привет. Света
-тебя я знаю. А ты идёшь в субботу к Марине?
-если стая пойдёт, то и я тоже. А так мне просто скучно будет.
-ясно. А где сегодня Дима был?
-вы меня достали. Каждый за сегодня по 100 раз подошёл и спросил где Дима. И почему это я должна знать?
-во-первых, я сегодня не спрашивал. А во-вторых, тыж его девушка. Ты должна знать. Так где он?
-ладно, раз ты не спрашивал... Он заболел.
-жалко. Тебе когда выходить?
-через 2, а тебе?
-ещё 4.
После пяти минут молчания, я достала наушники и включила музыку. Тоже сделал и он, спустя пару минут.
Брося кроткий взгляд на степу я увидела, как он смотрел на меня взглядом, как будто хотел что то ещё сказать. Я не обратила на это внимания и выскочила с автобуса. Когда я пришла домой, мамы как обычно не было. Я зашла на кухню. На холодильнике была записка от мамы:

"Я заскочила домой и приготовила тебе макароны. Прости, больше не успела. Сосиски можешь взять, они в холодильнике. А можешь сделать салатик,для него все есть. Скоро все это кончится, и я буду чаще дома. А сегодня я ещё задержусь. Не жди меня"

Как обычно. Она опять забыла про меня. Ладно... Переживём.. Так-с и где же эти макароны? Ага, вот они. Ещё тёплые. Она не давно здесь была. Но все равно поставим в микроволновку. Так... Салат?или сосисоны? Не хочу салат. Все решено. А теперь залезем в вк

Сразу же после появление моего значка online мне написала Стася:

"Привет. Что ты сейчас делаешь?"

"Привет. Кушаю."

"Может погуляем?"

"Давай через два часа?"

"Давай. Я ещё уроки сделаю."

"А где?"

"В парке. Возле твоего дома"

"Окай"

За час я успела покушать. Прибраться. И сделать одно из заданных домашних заданий. А потом я начала собираться гулять. Заплелать, погладила вещи, оделась. Я посмотрела на время. Как раз успеваю. Я вышла из дома, закрыла дверь. Я пришла в парк. Стася уже сидела там.
-привет, ещё раз- сказала я, тем самым прервав её телефонный разговор.
-ладно, она пришла. Пока. - сказала она кому то и сбросила вызов- привет. Присаживайся мне нужно многое тебе рассказать. Пока не забыла
-окай, Стась, я слушаю
-когда прошли все уроки я пошла говорить Илье свой ответ, это ты знаешь. Значит, я подхожу к нему и говорю: "Илья, я подумала. Я согласна встречаться!", а он мне отвечает: "Все, Елкова, твой поезд ушёл. Надо было раньше." Я разревелась и села на скамейки между рядами кабинок. Ко мне подошёл Женя, помнишь, который мне еще нравиться. И спросил: "Стася, ты че тут разревелась?" я махнула на него, что бы он ушёл. А он поднял меня за подбородок и ещё раз тоже спросил я промолчала. Он сказал: "Ну раз не хочешь говорить, то..." и он как впмлся в мои губы. Но тут наш прекраснейший поцелуй прервала охрана. Представляешь? Совсем охерела.
-ты с ним сосалась? Я.. Это.. Немного в ахуе...
-девочки, перестаньте материться. Тут дети тоже есть- сделала нам замечание, какая-то беременная.
-простите- сказали мы с ней в один голос.
-ну так вот. Слушай дальше. Нам охрана говорит: "Почему вы ещё не дома? Быстро по домам!" Мы быстро встали и пошли. И он ещё раз спросил: "Так чего ревела?" И я ему все рассказала. На что он ответил: "Вот козлина! Хочешь я с ним поговорю?" А я и говорю: "Нет. Не надо я себе другого нашла."
-что? Ты это... -я оглянулась на ту женщину- кхм... Офигела? То она светилась от предложения Ильи, а теперь она другого нашла.
-дослушай! Он опустил голову. Видно было, что жека расстроился, и сказал: "Да? Ну.. Хорошо.." Потом минут 15, может чуть меньше, мы молчали и в конце, когда мы подошли к моему дому, я сказала: "Все. Это мой дом. Пока!" Он попрощался, повернулся и ушёл. Через минуту как он ушёл я пошла догонять его.
-я кажется, понимаю, кто следующая твоя жертва- усмехнулась я.
-эй, не перебивай! Я его догнала и поцеловала.
-я так и знала
-я не буду тога больше рассказывать- скрестила она руки на груди и надула губы
-ладно, прости. Что там дальше?
-ладно. Прощаю. Когда я оторвалась от него, я сказала: "Я не выдержала. Я же сказала что нашла." Жека лишь только улыбнулся и спросил:" Ты идёшь к Марине?" Я сказала, что иду, и спросила у него тоже. Он идёт с нами. И там.. Вообще походу весь класс будет. И потом я пошла домой, я шла с такой дурацкой улыбкой, на меня люди оборачивались-засмеялась она и я вместе с ней- Когда я зашла домой мама спросила что со мной. А я соврала. И сказала, типо нашла классный подарок для Марины. Все.
-прикольно.
-а что у тебя на личном?
-да... Что у меня на личном? Мы только вчера стали встречатся с Димой, но сегодня он заболел
-ты встречаешься с Димой?
-ну, да..
-а мне не сказала.
-прости, совсем из головы вылетело. Кстати, а до дня рождения осталось 2 дня?
-да.
-блин. Я ещё подарок не купила.
-я тоже.
-подарю ей деньги. Так как я её ещё плохо знаю.
-кстати, не плохая идея. А Дима идёт?
-скорее нет. Он же болеет. Хотя я даже не позвала его. Забыла
-что то ты слишком забывчивая.
-ну, вот такая я
-ладно, свет. Что то мы с тобой заболтались. Мне пора. Ещё уроки делать. Пока
-пока

Это надолго #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя