Глава 30.

915 28 2
                                    

Проснулась я очень рано и с отличным настроением. Я думала сегодня будет самый лучший день. Так как это была пятница, последний день учёбы на неделе. Я покушала, оделась и вышла. Когда я зашла в автобус, он был почти пустой. Я села на свободное место возле окошка и смотрела, как идёт дождь. Я задумалась о Степе. И из-за этого чуть не пропустила свою остановку. Я еле как успела выбежать. Потом, когда я зашла в класс все, кроме Стаси и Марины, которая сегодня вышла после болезни, были в одной кучке и что то обсуждали. Я подошла к девочкам:
-привет! А что это там они собрались?
-привет- сказала Стася- они что то про тебя обсуждают.
-привет-сказала Марина- пошли выйдем в коридор. Надо поговорить.
-пошли.
Мы вышли и она начала меня расспрашивать.
-ты что правда встречаешься с двумя? Ты что реально переспала со Степой несколько раз, когда он этого не хотел? Ты что офигела жить у него? - она говорила это с наездом. Я уже поняла, что это все просто напридумывали мои "самые любимые" одноклассники.
-что? Ничего такого не было. Во-первых, мы с Димой расстались. У него проблемы. Большие. Во-вторых, это не я его уговаривала. А он меня. Я тебе после школы все что со мной было расскажу.
-хорошо.
-а ты что не с Данилом сидишь?
-ну.. Вообщем..
-только не говори что вы расстались.
Она молчала.
-ну и что молчишь?
-ты же сказала не говорить.
-капец.
-но не чего. Ко мне ещё один подкатывать стал.-она прикусила губу, а во взгляде читалось "блин, зачем я это сказала?"
-кто?
-ну...-тут прозвенел звонок- потом скажу.. Урок.
-ладно.
Мы зашли в класс. Учителя ещё не было. Мы сели с Мариной вместе. Потом пришла учительница и мы начали писать контрольную. Когда урок закончился, мы пошли с Мариной в туалет. Так как только там можно было поговорить и не наткнуться на "лишние уши"
-ну так как он?- спросила я у нее
-Рома
-Стеценко? (Одноклассник)
-нет.. Господи как ты могла о таком подумать
-хорошо. Потом о нем расскажешь. А почему вы с Данилом расстались?
-у него появилась другая.
-как? У вас же все отлично было.
-было. Вот именно.
-кто эта другая? И как ты про неё узнала?
-я не знаю кто она. Но я знаю, что у неё длинные светлые волосы и она чуть выше его. Я когда пошла в магазин видела как они обнимаются, а потом они куда то вместе пошли. Ты не представляешь какой у меня был шок. Я просто потом пришла домой и зарыдала. Я хотела себе вены порезать. Но потом решила что пусть он мне сначала признается, а потом уже посмотрим.
-капец.
-мы теперь точно не будем вместе.
-будите. Это точно.
-ага. Конечно. -сказала она с сарказмом
-так что за Рома?-спросила я у нее
-а.. Это.. Сын маминой подруги. Он за мной уже 3 года бегает. А я все с Данилом. Не могу быть с ним. Он такой... Симпотичный
-ясно.
-но вчера они опять к нам приходили и я согласилась с ним поужинать.
-ты совсем? Может все ещё по вернётся в другую сторону.
-ну.. Не знаю..
-хорошо.
-так что у тебя было со Степой? Ты мне так и не рассказала.
-а.. Точно..
Я рассказала ей все все все. Как тогда Стасе.
-капец.. Знаешь что тебе надо сделать?
-что?
-во-первых, простить его. Он только хотел как можно больше времени с тобой провести. Это нормально. У меня с Данилом тоже что то похожее было.
-как я его смогу простить? Он не отвечает на мои звоники.
-а это уже второй пункт, если он завтра не придёт в школу, ты едешь к нему.
-капец... Все я должна делать.
-ну... Да. Главное ты поторопись. А то он тебя потом забудет и будет с другой. Это конечно только, если ты его правда любишь.
-люблю. Стой! А мы же завтра не учимся!
-я знаю. А теперь включи логику. Мы не учимся значит, он в школу не придёт, то есть ты должна ехать к нему.
-ладно. Умеешь ты уговаривать.

Это надолго #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя