У Стаси началась сильная истерика. Она начала рыдать. Стас же не обращая на неё внимания, ушёл в комнату, громко хлопнув дверью, и крикнув: "что за сестра? Блять, меня родители убьют!" Марина начинала нервничать, но Даня успокаивал её как мог. Мы со Степой единственные кто были более менее в адеквате, отправили Настю в аптеку за успокоительным, но тем которое можно беременным. Сами же отвели Стасю в комнату и начали её успокаивать. Включили телевизор, там шла какая то передача про животных Австрии. Степе почему то стало интереснее смотреть телевизор, а я продолжала утешать Елкову. Обняла её и говорила, что все будет хорошо и с мелкой ничего плохого не случилось. Но потом она начала тихонько смеяться, потом сильнее и сильнее. Когда она перешла прям на исторический смех, пришли Марина и Даня, даже Степа оторвался от программы. Все смотрели то на неё, то на меня не понимающим взглядом.
-я не знаю - все что я смогла сказать, не выдержав их взгляда
В дверь позвонили. Даня крикнул:
-открыто!
Зашла Настя.
-так... Я взяла какое-то успокоительное. Беременным можно. Да... Я вижу у вас реально истерика - она взглядом показала на Стасю.
-Стася, выпей - Данил принёс воды и дал ей две таблетки - и, Маришка, на одну, успокойся, все хорошо - он дал ей таблетку, воды и поцеловал в щечку.
-ребят, вы простите, но мне надо идти. Мама звонила - сказала Настя.
-ладно, иди - сказал Степа и пошёл закрывать за ней дверь.
Девочки выпили таблетки. Стася перестала смеяться, но заново начала реветь. Никто не мог понять что же происходит. Тут наконец-то в комнату зашёл Стас. Настроения у него точно не было:
-че вы тут ревете! Мне вас че успокоить что ли?
Мы смотрели на него огромными глазами, а Стася начала снова смеяться. "Что с ней происходит?" Стас посмотрел на неё взглядом типо "ты что дура?" и ушёл. Марину начало склонить в сон. Даня взял её на руки и унёс в комнату.
-ну и что будем делать с этой истеричкой? - спросил Степа, зайдя в комнату.
-Степ, не надо так. Дай ещё одну таблетку. Не видишь, ей что то совсем плохо.
Он дал таблетку, она её выпила. И все таки успокоилась. Её тоже начало склонить в сон. Мы её положили на диван и ушли на кухню.
-Степа, нам надо поговорить - начала я.
-о чем?
-тебя все устраивает?
-в чем?
-в наших отношениях.
-ну а что с ними не так? Все хорошо. Меня все устраивает - я просто промолчала и налила себе и Степе кофе - ну не молчи...
-я просто не знаю, что сказать.
-стоп, кажется я понял.
-что ты понял?
-раз ты завела эту тему, значит ты нашла себе другого и просто хочешь мягко расстаться, без ругани.
-нет, другого я не нашла. Ну а вот насчёт расстаться... Ты разве не чувствуешь? У нас уже не те отношения, которые были раньше.
-и что? Это повод расставаться?
-а что нет? Ты обращаешь на меня внимания, только когда тебе что то нужно. А так... Может останемся друзьями?
-друзьями? - он сделал паузу - друзьями... -вновь повторил он с грустной ноткой в голосе - ты правда этого хочешь?
-я смогу найти тебе хорошую девушку. Я же знаю какие тебе нравятся и...
-нет -перебил он меня - если мы будем друзьями, то ты не будешь искать мне девушку - он снова замолчал - ты такая же как все.
Он встал, оставив недопитый кофе на столе, оделся и вышел из квартиры.
"Такая же как все" эти слова проносились у меня в голове. "А вот и не такая. Другие от него уходили к парням и жёстко бросали. А тут чувства охладели. Их больше нет. Куда он пошёл? Мне его жалко. Но зачем мучить и его и меня? Нет, я сделала правильный шаг."
-куда он ушёл?- зашёл Даня на кухню.
-не знаю.
-что произошло?
-ничего - я опустила взгляд - Марина спит? - перевела я тему.
-да, она спит. Но я же вижу что что то произошло. И хочу знать что. Он мой лучший друг.
-мы расстались.
-почему?
-а ты разве не видел? Наши отношения изменились. А точнее они вообще пропали.
-я думал, что все хорошо. Но, блин, я жалею. Вы были хорошей парой.
-были. Вот именно.
-ты не переживай, он ещё вернётся и все будет хорошо.
-я его бросила.
-что? Серьёзно?
-на полном.
-значит... Ещё помиритесь.
-а я не хочу - голос предательски дрогнул.
-я же вижу хочешь.
-нет - глаза начали заливать слёзы.
-глаза говорят другое.
Я ушла в ванную, так ничего и не сказав, и закрылась там. "Я начинаю новую жизнь. Да. Все. Степа мне не нужен. Я найду другого." Я включила воду и умылась. "Нет, я не смогу начать все заново. Но я попробую. С ним не буду. Это точно. Он найдёт лучше. Ну а я ... Возможно буду одна. Но не важно" Я ещё раз умылась и вышла. Я была готова к тому, что сейчас Даня продолжит выносить мне мозг. Но зайдя на кухню я его там не нашла. Решила посмотреть может он у Марины. Но там его тоже не было. "И где он? Ну нет и нет. Зато в тишине посижу" Я пошла дальше добивать свой кофе. Но проходя по коридору заметила, что его куртки даже нет. "Значит ушел? И куда же? Ещё и Марину одну оставил. Походу потом я ему мозг буду выносить. Стоп. А где куртка Стаса? Походу они вместе ушли. Ну ладно. Придут я им устрою." Я достала наушники из кармана, выставила их в телефон и включила музыку. Наконец-то за столько времени могу впервые в тишине послушать музыку. Я села на подоконник. У Стаса он большой, хоть спи, и стала смотреть на проходивших внизу людей. "А ведь кто-то из них идёт на работу. Ну или с неё. Кто-то магазин. У всех свои дела. Свои мысли. Ой, какая милая пара с ребёнком. Вот Марина тоже родит скоро, и будут они с Даниилом гулять." Представля эту картину, я улыбнулась.
Меня кто-то тронул за плечо. Я очень испугалась. Даже упала с подоконника. Блин, теперь все болит. Я вытащила наушники и сразу же услышала дикий ржач.
-эй, может хоть поможете, а не ржать будете - я подняла голову и увидела Стаса и Данила. "Вернулись..."
Они помогли мне встать.
-прости, ты просто так смешно упала - оправдался Стас
-ага, спасибо. Напугали, уронили, и ржут.
-ладно, все не дуйся.
-вы где были?
-в магазин за пивом ходили.
-ясно.
-ладно, если что я в комнате. Последний раз попью пивасик - сказал Стас и ушёл.
-Свет? - позвал меня Данил.
-что?
-что ты решила?
-на счёт чего?
-Степы.
-ну... Он найдёт лучше.
-а ты?
-а что я? Мне пока и одной хорошо.
-может все таки...
-нет - перебила его я - я все решила, Дань, ты этого не изменишь.
Повисло молчание. Он открыл бутылку пива. Только хотел уйти, но сказал:
-он звонил. Переживает сильно. Он уже напился где-то. По голосу было слышно. А ещё сказал, что вещи к тебе приведёт. Так что можешь на счёт них не переживать.
И ушёл.
"Ну что мне делать? Я же не хочу с ним быть? Зачем? Зачем он хочет обратного? Чувств нет, и значит не появяться."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это надолго #Wattys2017
Ficção AdolescenteВсегда найдут приключения на жопу- да.. это прям про меня и моих друзей. Сначала все хорошо: дружба, парни, а потом попытка покончить с собой... Все бы не чего, но этот последний год школы мне запомнится надолго. Ещё и детям расскажем. (это никакой...